Крaсный Opel Kadett в кузoвe xэтчбeк выпущeн в 1987 гoду. Снaружи oн ничeм нe примeчaтeлeн, a вoт пoд кaпoтoм у нeгo вмeстo рoднoгo бeнзинoвoгo двигaтeля стoит элeктрoмoтoр.
Влaдeлeц новоиспеченного электромобиля — жилец Ужгорода Владимир Сучков, конструктор-электрик по образованию, получай данный момент занимается столярными работами. Opel Kadett с бензиновым двигателем 1.6 спирт приобрел около пяти полет назад примерно за 2 тыс. долларов. В рассуждении сего начал в свободное время изменять машину в электрокар.
Запчасти Вадя искал через интернет, они обошлись в 4 тыс. долларов. Первыми были куплены управляющее устройство и свинцово-кислотные аккумуляторы, которые в итоге оказались неподходящими интересах машины, но зато пригодились к системы автономного питания на родине. Затем конструктор приобрел аккумуляторы через Nissan Leaf 2013 возраст и двигатель мощностью 3 кВт ото погрузчика Balcancar. Напряжение получи этом моторе удалось продвинуть с 40 до 100 В.
В области словам Владимира Сучкова, электромобиль спирт сконструировал для жены, дабы ей было удобно ездить в соответствии с городу и добираться на работу. Вследствие полученному опыту, добавил кавалер, следующий подобный электрокар симпатия смог бы собрать ради месяц.
«У меня безграмотный было цели изменить технические характеристики автомобиля. Выговор был сделан на экономичности рядом езде. Моих аккумуляторов сколько угодно на 115 км. Целесообразно это 30 грн (ради электроэнергию, прим. ред.). А нонче считаем: стоимость бензина — при 30 грн за литр. Для того чтобы проехать на машине 100 км, нужно рядом 8-9 литров горючего. В среднем что получается существенная политэкономия. Ant. растрата — почти в девять единожды дешевле. Заряжаю в домашних условиях от розетки 7 часов», — рассказал Воля.
По оценке автора проекта, окупаемость электрического «Кадета» наступит при помощи три-четыре года.
У места, компания Opel также новопосвященный переделала одну изо своих классических моделей — кузов Manta — в электрокар. На (место 1.9-литрового бензинового двигателя нате 105 л.с. перестроенный автомобиль получил электромотор бери 147 л.с. и тяговую батарею емкостью 31 кВт·ч. Около этом родную «механику» и черный привод двухдверке сохранили. Вагоновожатый может переключать передачи автоматизированный либо сразу «прогнать самочерного меж белоножкиным» четвертую и тогда передача Manta работает в автоматическом режиме.
Производное: Карпатський об\’єктив