В чeм существо идeи: нa пoлуприцeп плaнируeтся стaвить вeдущую (!) базисная точка со встроенным электромотором, которая перестань питаться от установленного (во)внутрь рамы аккумулятора. Соответственно, трейлер сможет «подталкивать» машину, таким образом помогая дизельному тягачу.
В надежде электрическая «шаланда» не навредила управляемости автопоезда, Trailer Dynamics обещает исполнить специальное программное обеспечение. Равным образом умный «софт» должен оптимизировать расходование электроэнергии.
Можно предположить, который новинка будет востребована европейскими перевозчиками. Обаче пока за скобками остается капитальный вопрос: сколько будет во сколько такой прицеп. И от сего зависит окупаемость и целесообразность затеи.
И продолжая тему комтранса. Volvo презентовала пароавтономный самосвал на электрической тяге. Кроме того, поспешив выкатить новинку, производчик почти не раскрыл никаких подробностей и даже если… не смог придумать номинация.