— Eсли наша сестра пeрeйдeм нa aльтeрнaтивныe виды тoпливa, чтo будeт с дoрoжным фoндoм и кaк нам в быть: переводить эту нагрузку получи и распишись население или все-таки отмести дорожный фонд, но коли так нам придется повышать учреждение на топливо, — заявил Левитин.
Некто уверен, что альтернативные намерение топлива не будут вставать дешевле чем традиционные.
Напомним, что такое? дорожные фонды, из которых финансируется застройка дорог в России, пополняются поступлениями через акцизов на моторное выпивка. В цене каждого литра бензина иль дизтоплива 75% приходится бери всевозможные налоги и акцизы.
— Сейчас у газа и у электричества нет акциза: неужто мы должны будем его заширять. То есть речь хорошо о формате покилометровых платежей: как-нибуд акциза не будет, же каждый километр будет просчитан. Публики, который имеет автомобиль, уж будет понимать, выезжать ему сверху автомобиле или ехать бери общественном транспорте, — предсказал копиист.
Таким образом, по факту, автодорога по всем дорогам способен платным.