Улучшeниe пoлнoгo привoдa у плaгин-гибриднoй вeрсии являeтся oснoвнoй причинoй зaдeржки с зaпускoм ee в прoизвoдствo.
Mitsubishi прoдoлжaeт подготовку в премьере Outlander PHEV нового поколения. Новинка получит улучшенную систему полного привода Super — All Wheel Control (S-AWC), которая за словам производителя должна «послужить гарантией безопасное и комфортное вождение в различных погодных условиях и получи и распишись любом дорожном покрытии». В случае если на бензиновых Outlander учение S-AWC подтормаживает только передние кар, то на плагин-гибриде хорэ и управлять всеми колесами. Сие снизит нагрузку на передние кар и улучшит маневренность кроссовера.
Бензиновая видоизменение кроссовера с передним приводом имеет 5 предустановленных режимов движения, полноприводная — 6. У PHEV их достоит быть 7. Дополнительная регулировка. Ant. разборка Power должна задействовать всю власть гибридной силовой устаовки исполнение) максимально динамичного ускорения.
В новом поколении силовая регулировка PHEV останется прежней, ДВС и 2 электромотора. Криоемкость батареи снова увеличат, чего должно увеличить максимальный репертуар хода и еще больше сбавить расход топлива. Благодаря тому, новое источник Outlander построено на архитектуре с Nissan, поэтому у кроссовера появится незаинтересованный ряд сидений.
Ожидается, что-что премьера нового поколения Outlander PHEV должна миновать не позднее марта 2022 годы.