Нoвaя мoдeль Škoda с чeтырexдвeрным кузoвoм пoкa чтo прoxoдит дoрoжныe испытaния и сaм прoизвoдитeль xрaнит в сeкрeтe всю инфoрмaцию o нoвинкe. Так это не помешало независимому дизайнеру помыслить, как будет выглядеть седан Slavia вне камуфляжа.
Slavia — последний седан начального уровня, тот или иной Škoda создает держи платформе MQB-A0-IN концерна Volkswagen во (избежание индийского рынка. Недавно архетип нового автомобиля сфотографировали нет слов время дорожных испытаний в Чехии и раз уж на то пошло стало понятно, что вестибюль часть автомобиля должна жить(-быть выдержана в одной стилистике с европейским хэтчбеком Fabia четвертого поколения, а в тавр и формой кормы «Славиа» совпадает с 4,4-метровым бразильским седаном Volkswagen Virtus.
Да что вы? а пока прототип скрывает особенности по-под антишпионскими пленками и накладками, суверенный дизайнер Ян Лушовски (Jan Lušovský) до просьбе портала Auto.cz показал статочный. Ant. невозможный дизайн серийного седана для основе недавних снимков. В какой-никакой мере эта работа совпадает с видением художников Škoda, пожалуй стать известно до конца сего года. В продажу машина поступит в начале 2022 лета.
Напомним, что название Slavia является отсылкой к велосипедам компании Laurin & Klement, которую в 1925 году переименовали в Škoda. А до сей поры так назывался единственный в своем роде двухдверный концепт с открытым поверху, построенный студентами технической академии Škoda для базе серийного хэтчбека Scala.
Получи индийском рынке Škoda Slavia заменит местную версию модели Rapid, которая представляет на лицо «гибрид» седана Volkswagen Polo и хэтчбека Škoda Fabia третьего поколения. Приставки не- исключено, что после дебюта в Индии новая четырехдверка появится и в других странах.