Измeнeния, вступившиe в дeйствиe с aпрeля, зaключaлись в oснoвнoм в тoм, чтo рaзнoгo рoдa упрaжнeния, кoтoрыe рaньшe прoвoдились нa «плoщaдкe», тeпeрь выпoлняются нa гoрoдскиx улицax и пo-нoвoму начисляются штрафные баллы, набрав которые позволено отправиться на переэкзаменовку.
Сверху вопрос, были ли достигнуты в результате снижения числа сдавших некие важные цели, али только повысилась мотивация экзаменуемых к использованию неформальных способов «решения задачи», Петюша Шкуматов ответил, что обана предположения не верны. Близ этом смысл произошедшего симпатия объяснил так:
«ГИБДД ужесточила распорядок приема экзаменов и уменьшила цифра баллов для допуска. И адекватно абсолютно пропорционально уменьшилось мера тех людей, которые сдают с первого раза. Что-то около что это все имеет весть простое объяснение. Из десяти народа, допустим, пять проходили за старым нормам, а по новым проходят чета. Если бы новые нормы применялись вперед, тогда тоже был бы такого типа результат. Так что после этого чисто техническая корректировка».
Чего же касается оправданности самого точно по себе ужесточения правил сдачи экзамена, критик был довольно категоричен:
«Наверное, сие правильно ужесточать требования к водителям-новичкам. Потому что что мы знаем, будто качество обучения в автошколах, нестрого скажем, не очень хорошее. Хотя не из-за того, что-нибудь школы плохие, а из-ради того, что они вынуждены втолковывать по программам, которые ничему никак не учат. А по-другому они маловыгодный могут, иначе у них отберут лицензию. Без лишних разговоров управление автомобилем значительно упростилось, да одновременно выросла необходимость получения большей практики. Специалисты считается, что сейчас, чтобы оглядеться на дороге, нужно как минимум 120 часов регулярных занятий. А в программе обучения в сам-друг раза меньше».
Понятно, в чем дело? в такой ситуации нельзя было малограмотный задать традиционный вопрос «что делать», отчего что государство очередной некогда успешно выстроило замкнутый общество, из которого законопослушному гражданину исчерпаться невозможно. Решение, которое предложил Петяня Шкуматов, оказалось довольно неожиданным:
«Нужно автошколы делать копию под ГИБДД. Понятно, будто это образовательная деятельность, хотя тем не менее в автоинспекция должна заниматься подготовкой образовательных методических программ. Кое-когда за это все отправления) отвечать Министерство образования, в итоге наша сестра и получили то, что получили».