В ближaйшee врeмя нa чeтырex улицax стoлицы вмeстo пaркoвoк пoявятся пaрклeты, o кoтoрыx нa прoтяжeнии нeскoлькиx лeт грeзили нeкoтoрыe урбaнистичeскиe сooбщeствa в интeрнeтe. Дaжe мoскoвский Дeптрaнс нe прeминул пoзaвидoвaть зaрубeжнoму oпыту, сoглaснo кoтoрoму счaстливыe население Бостона, Филадельфии, Ванкувера, Далласа и Архимандрит-Франциско, давно распробовали очаровательность обедов и проведения досуга получи проезжей части.
И вот за за прогрессивным опытом с-за рубежа, в ближайшее благоп парклеты появятся в Никитском и Даевом переулках, держи Пятницкой улице и Кадашевской набережной в Москве. Интересно, что разместившие новость телеграм каналы утверждают, по какой причине летние веранды вместо парковок появятся ходят слухи там, где всегда лакомиться свободные стояночные места.
Московские автовладельцы, ознакомившихся со списком улиц, возьми этом моменте наверняка разразятся гомерическим хохотом. Усилится некто на продолжении новости о фолиант, что занимать дефицитные парковочные места летние веранды ресторанов обещают целых до 1 ноября этого годы. Как тут не предаться воспоминаниям известное выражение «назло маме ухо отморожу»! Но все автор помним зимний московский велопарад в теневая сторона, кажется, 25, так по какой причине нас уже ничем без- удивишь.
Неудивительно и то, вроде отреагировали отсмеявшиеся водители держи новацию: в сообществах «Синие ведерки» и «Автомобилисты Москвы» появился мобилизация бойкотировать заведения общепита, решившиеся принести очередной удар по автомобилистам:
«Частное ладно) (что) владельцев ресторана ставится раньше общественного блага в виде парковки, и лишенный чего того дефицитной. В нормальном обществе такое не должно быть места. Они считают, что их предпринимательство важнее, чем наша шанс припарковаться. Надеюсь, все автомобилисты Москвы таковой ход поддержат — ни рубля тем, кому до фени на общественное благо!», говорится в обращении к автовладельцам.
– Коммерческая колода ООО «Пробок.нет» и колонна рестораторов решили, что заместо парковки лучше создать веранды, которые они назвали парклетами, — прокомментировал ситуацию порталу «Auto» починальник обращения о бойкоте ресторанов, вице-глава «Национального автомобильного союза» Тоша Шапарин. — По сути, парклеты будут открыты сверху проезжей части. При этом добро общественное уступает коммерческой прибыли конкретных компаний и лоббистов, которые их поддержали. Прямо, что такое решение не под силу без санкции Дептранса Москвы, кой таким образом продолжает борьбу с автомобилистами через максимального сокращения и без того остродефицитной парковки. (ясное, в таких условиях автовладельцы должны скрыть этим ресторанам, что воспрещается ставить свою прибыль ранее общественного блага. Поэтому считаю необходимым сопровождение бойкота этих четырех заведений. Москвичи должны быть au c, кто готов поддерживать видение общежития, а кто беспокоится просто-напросто о своём кармане…
В комментариях к обращению о бойкоте автомобилисты обратили участливость и еще на один серьёзный фактор, который не звучал ни в модных урбанистических сообществах, ни в публикациях о парклетах городских властей — в безопасность подобной конструкции получи проезжей части.
Один заснувший шеф или пьяный водитель отличный раз выбивает страйк получи и распишись защищенных как минимум высоким бордюром тротуарах. По какой причине будет, если он врежется в такого склада вот, лишенный всякой защиты, находящийся по прямой на дороге, парклет?
И в самую пору, кто возьмет на себя залог за новый фактор аварийности в городе? Или — или как с самокатами будет — виноватых не имеется, они из-под поместья сами по себе выросли.