Кoмпaния Toyota нaмeрeнa прoдaвaть пo 118 тысяч нoвыx гибридныx мoдeлeй Aqua в гoд.
Поместный xэтчбeк Toyota Aqua — этo млaдший брaт Prius, кoтoрый нa нeкoтoрыx рынкax дaжe прoдaвaлся пoд нaзвaниeм Prius c (тo eсть city). Тeпeрь нa япoнскoм рынкe прeдстaвили амфидиплоид Toyota Aqua втoрoй гeнeрaции. Фoрм-фaктoр модели сохранили, объём практически не изменились: протяжённость (4050 мм) и ширина (1695 мм) остались прежними, а высота поднебесная увеличилась на 30 мм (в настоящее время 1485 мм). Новая Aqua переехала для модульную архитектуру GA-B (шасси TNGA), обрела паче жесткий кузов и новое ноги: разработчики обещают повышенный возница комфорт, а также сниженный ординар шума. Колесная база механизмы выросла с 2550 до 2600 мм.
Гибридная силовая устройство у Toyota Aqua полностью новая. В среднем, 4-цилиндровый бензиновый рычаг 1NZ-FXE уступил место 3-цилиндровому мотору M15A-FXE. С иголки силовой агрегат тоже работает после экономичному циклу Аткинсона, однако отдача увеличилась с 74 л.с. и 111 Нм после 91 л.с. и 120 Нм крутящего момента. А электродвигатель нонче развивает 80 л.с. и 141 Нм, тут-то как у прежней модели было 61 л.с. и 169 Нм крятщего момента. В качестве трансмиссии используется установившийся для гибридов Toyota электромеханический вариатор.
Новая Toyota Aqua в первый раз обрела опциональный полный передача E-Four. Он предусматривает один в поле не воин электродвигатель на задней оси, же его производительность — всего 5,3-6,4 л.с. (в зависимости через версии). Такой полный передача помогает при трогании получи скользком покрытии, но присутствие дальнейшем наборе скорости дьявол становится бесполезным и поэтому отключается.
Обмен никель-металл-гидридного тягового аккумулятора для Toyota Aqua теперь использована биполярная заратит-водородная батарея. Емкость батареи снизилась с 6,5, А?ч раньше 5,0, А?ч, но в чисто электрическом режиме хэтчбек нынче имеет возможность набирать больше высокую скорость, чем правопредшественник. Toyota Aqua стала первой серийной моделью с подобным аккумулятором. Близ этом для самой дешевой комплектации новинки предназначен литий-гетерополярный аккумулятор на 4,3, А?ч.
Новая Toyota Aqua имеет возница режим под названием Power+ с максимальным уровнем рекуперации, каковой даёт возможность управлять разгоном, а в свою очередь торможением «в одну педаль». В результате заявлено, ровно модель второй генерации в 20% экономичнее прежней: палец расход топлива по циклу WLTC составляет 2,8 л/100 км.
Выставка у новой Toyota Aqua стал паче традиционным, ведь приборы сию минуту располагаются не по центру передней панели, а прямо перед водителем. Зато в (возмещение классического рычага трансмиссии в данное время имеется компактный джойстик получи центральной консоли. В базовой комплектации Aqua имеет однозонный условия-контроль и бытовую 100-вольтовую розетку держи 1500 Ватт. Дорогим версиям положены мультимедиа с дисплеем диагональю 10,5 дюйма, самоприспосабливающийся круиз-контроль, а также систему удержания в полосе и автопарковщик.