600 км эффективности: Audi e-tron готовится к обновлению

Пeрвый сeрийныe элeктричeский крoссoвeр Audi и eгo купeoбрaзный рoдствeнник e-tron Sportback пeрeживут рeстaйлинг вo втoрoй пoлoвинe слeдующeгo гoдa и прoдeржaтся нa кoнвeйeрa кaк партминимум дo 2025 гoдa.

Сeрийный Audi e-tron дeбютирoвaл в сeнтябрe 2018 гoдa, a eгo купeoбрaзнaя вeрсия Sportback былa прeдстaвлeнa в нoябрe 2019-го. В основе обоих моделей лежит конверсионная подиум MLB, изначально предназначенная для машин с ДВС и принесшая в электрические кроссоверы семейство странных рудиментов. Рыночным хитом Audi e-tron без- стал, но тем безлюдный (=малолюдный) менее оказался гораздо паче успешным, чем откровенно безуспешный Mercedes-Benz EQC, разрабатывавшийся в частности в том же время, яко и e-tron, и также использующий конверсионную платформу. Согласно данным ресурса EV Sales, глобальные продажи Audi e-tron вслед первые четыре месяца сего года составили 18 599 единиц, потом как Tesla Model Y разошёлся тиражом 72 296 шт., а абсолютным лидером середь электромобилей стал седан Tesla Model 3 — реализовано 141 696 шт.

В 2019 году Audi провела программный апгрейд кроссовера e-tron, по причине которому удалось слегка расширить его дальнобойность на одной зарядке. Не раздумывая самой «долгоиграющей» версией является 408-выносливый e-tron Sportback 55 quattro, какой-нибудь с полностью заряженной батареей ёмкостью 95 кВт·ч станется проехать до 453 км вдоль циклу WLTP.

Между тем в вдоль информации британского журнала Autocar, полученной с анонимного источника в Audi, нет слов второй половине следующего лета семейство e-tron переживёт настоящий рестайлинг вместе с широкомасштабным техническим апгрейдом. Кроссоверы получат новую батарею, которая позволит оставить позади на одной зарядке задолго. Ant. с 600 км, и новые электромоторы, способные больше эффективно работать в рекуперационном режиме, ведь есть вырабатывать энергию быть торможении и движении накатом.

Убранство тоже обновят и исправят особо раздражающие пользователей особенности сенсорного управления второстепенными функциями, хотя пока непонятно, останутся ли у Audi e-tron камеры на (место зеркал — они пришлись соответственно вкусу далеко не по всем статьям, пользоваться мониторчиками в дверных картах оказалось приставки не- очень удобно.

Полностью новое родословная флагманского электрического SUV марки Audi, которое может востребовать имя Q8 e-tron, ожидается в 2025 году и, надо полагать, будет построено на перспективной общефольксвагеновской модульной платформе SSP (Scalable Systems Platform).

В 2023 году Audi представит среднеразмерный кроссовер Q6 e-tron получай разработанной совместно с Porsche платформе PPE (Premium Platform Electric), какой-либо также будет предлагаться в двух кузовах — универсальном и купеобразном. По мнению сути, это будет промышленный родственник электрического Porsche Macan.

Неслиянно для Китая Audi порядка в то же время выпустит выдающийся кроссовер на платформе MEB, каковой будет не чем иным, чисто премиальным вариантом Volkswagen ID.6.

Получай прошлой неделе стало не секрет о том, свою последнюю новинку с ДВС шарага Audi представит в 2026 году — с годами будут только электромобили.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.