Кaк рaсскaзaл «Рoссийскoй гaзeтe» прeдсeдaтeль прaвлeния гoскoмпaнии «Aвтoдoр» Вячeслaв Петушенко, изо-за недорогого проезда ночным делом многие автомобилисты предпочитают ездить объединение автодоровским трассам именно в темное миг суток: «Ночью поток паче и ДТП больше, причем с тяжелыми последствиями», — поделился наблюдениями пан Петушенко.
Поэтому сейчас представители «Автодора» безумно внимательно рассматривают с представителями ГИБДД повально статистические данные. Итогом сего «разбора» станет отмена ночных скидок, ибо, по мнению автодоровцев, сие повысит безопасность движения.
И пока еще одна новость из решетка платных дорог. Замглавы Минтранса Кирюша Богданов на Петербургском международном экономическом форуме нашел прелюбопытнейшее заявление: оказывается, в конце 2023 — начале 2024 лета по трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» начнут рейсировать грузовики без водителей.
Портал «Auto» попытался разобраться, нежели это грозит водителям легковушек, которые еще успели привыкнуть перемещаться посередке двумя столицами по новому «платнику».