Чем грозит грядущий массовый выезд «беспилотников» на трассу М11

В тoм, чтoбы пo М11 курсирoвaли «бeспилoтники», в пeрвую oчeрeдь, зaинтeрeсoвaны крупныe грузoпeрeвoзчики. Иx, в свoю oчeрeдь, пoддeрживaют aссoциaция «Цифрoвoй трaнспoрт и лoгистикa» (ЦТЛ), aвтoзaвoд КaмAЗ и нeскoлькo фирм.

Ужe пoдсчитaнo, чтo пeрexoд нa aвтoнoмный транспорт к 2030 году увеличит коммерческую обороты доставки грузов в течение одного дня параллельно на 25% (с 60 впредь до 75 км/ч) и снизит издержки перевозок более, чем получай 10%. Кроме того, сбыт без преувеличения громкого проекта помимо позволит десятикратно увеличить долю российских игроков в доставках грузов объединение маршруту «Китай — Европа».

Нечего сказать, чтобы все это провести в жизнь, нужны не только самочки «беспилотники», но и соответствующая инфраструктура. (то) есть минимум, потребуются специальных хабы сверху подъездах к Москве и Санкт-Петербургу, а в районе Твери — холодный обход, чтобы исключить выезды автономного комтранса для участок старой трассы M10. И всегда это надо сделать накануне конца 2023 года…

Допустимо, все будет готово в урочный час, и по «платнику» М11 пойдут караваны грузовиков минус водителей. Увы, но про пилотов легковушек это отнюдь не принесет ничего хорошего! Как бы то ни было только автомобилисты распробовали весь прелести быстрого перемещения в лоне двумя столицами, как скоростную трассу забьют «фуры». И нежели тогда новая дорога кончай принципиально отличаться от медленной и аварийной М10?

Далеко не менее интересно порассуждать нате тему «а что кончай, если перед беспилотником случится повреждение?». Это опытный дальнобойщик может тщательно «переползти» через такое участок. А грузовик без водителя, живо всего, остановится и будет постоять кого, пока перед ним уберут до сего времени препятствия. Сзади же хорошего понемножку «наливаться бордовым» гигантская предохранитель. Мы уже не говорим об опасности Происшествие с самим беспилотником. Да, Илон Маск?

Либо — либо вот еще насущный тема. Заметив неисправность тягача иначе говоря полуприцепа, шофер большегруза постарается прилежно «доковылять» до ближайшей стоянки, прижавшись в качестве кого можно правее. Автономный транспорт мамой клянусь предпочтет остановиться, чтобы дождаться ремонтной бригады. В таком случае есть снова спровоцирует «глухую» пробку.

Однако, все это пока всего только рассуждения. Возможно, отечественные разработки в сфере беспилотного вождения окажутся поумнее, чем мы сейчас предполагаем… В любом случае, чтобы «быстрого прохвата» от Москвы впредь до Санкт-Петербурга еще (у)потреблять примерно 2—3 года. А может и лишше, если злополучный обход Твери малограмотный смогут возвести до конца 2023-го.

И подходящий. Все это время профессиональные водители могут невыгодный опасаться за свои трудящиеся места. Но когда элемент будет отработана, транспортники рано или поздно начнут избавляться от людей, делая ставку нате роботизированные технологии — с ними потеть над чем проще и дешевле. И вот каста ситуация вызывает серьезную тревогу: не в пример пойдут сотни (если безграмотный тысячи) оставшихся без куска содержание дальнобойщиков?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.