Тaк, пoслe 15 июня всe дeйствующиe прoпускa aвтoмaтичeски стaнут днeвными — тo eсть дeйствующими с 7:00 дo 23:00. A вoт пoлучить рaзрeшeниe пользу кого прoeздa кoмтрaнсa пo МКAД в нoчнoe врeмя пeрeвoзчики, якобы выяснислось, сейчас не могут: в эхо на большинство запросов им приходят отказы не принимая во внимание объяснения конкретной причины.
Детализировать, что же пошло мало-: неграмотный так, можно через электронную приемную Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Опять-таки, на рассмотрение претензий чиновники берут перед 30 дней времени! Пока 14 рабочих дней им должно собственно на рассмотрение заявки, в сумме получение пропуска может рухнуть аж на пару месяцев…
Посереди тем, руководитель столичного Центра организации дорожного движения Алекса Евсин пообещал: при отказе в выдаче пропуска бросьте указываться конкретная причина. Да вместо этого транспортникам приходит формальная отписка со ссылкой в абстрактный пункт правил изо постановления столичного правительства.
Занимательно, что так называемые «бегунки» (компании, готовые «помочь» в получении пропуска) оформляют заветные разрешения неакадемично молниеносно. Стоят их сервис, если верить интернет-поисковикам, через 20 000 до 40 000 рублей. А во транспортные компании, что отправляют требования своими силами, нынче тратят получи и распишись легализацию каждого грузовика что-то около трех недель.
Вообще, хозяйка идея ночных пропусков наверное владельцам грузовых флотилий абсурдной. По мнению данным ПЭК, за последнее наши дни рост тарифов на внутригородские перевозки составил 15–20%. И главная источник такого подорожания — именно азы пропуского режима, из-ради которого немалая часть техники шаблонно простаивает.
Кроме того, самоё «пропускная система» устроена амба бестолково. При подаче запроса для того каждой единицы комтранса нужно указывать адреса доставки и маршруты передвижения. Вместе с тем их соблюдение планируется наблюдать через региональную навигационно-информационную систему, а присутствие нарушении — отзывать пропуск.
А все-таки современный бизнес грузоперевозок устроен манером), что процессы регулируются онлайн, в режиме реального времени, подстраиваясь перед запросы клиентов, дорожную ситуацию и пропасть других факторов. И прописать точные маршруты пользу кого автомобиля на несколько месяцев первым делом просто невозможно!
Заплатить ради этот бардак придется, естественное дело, конечному потребителю — то трескать (за (в) обе щеки) нам с вами. Поэтому если только в ближайшие недели цены нате товары, что расставлены получи и распишись полках столичных магазинов, сообща вырастут, передайте привет авторам этой инициативы. Ровно минимум, без ночных пропусков и указания маршрутов допускается было бы обойтись.