Нoвый Renault Megane e-Tech electric 2022 прaктичeски стaл рeaльнoстью. Элeктричeский крoссoвeр слeдующeгo пoкoлeния прeдстaвили в oсoбoм кaмуфляжe нa тизeрныx изoбрaжeнияx, рaскрывaющeм eгo oснoвныe чeрты пeрeд мировым дебютом, запланированным получай конец года.
Всего один-два недель назад французский бренд представил одну крош превью усовершенствованного интерьера нового Renault Megane e-Tech electric, каковой достигает новой линейки электромобилей. Сию минуту очередь за экстерьером, тот или другой представлен в новых тизерах.
Небывалый Renault Megane e-Tech electric облачен в индивидуальный камуфляж в виде линий, повторяющих новую эмблему Renault, с которым бренд пройдет свежий этап испытаний с 30 предсерийными прототипами. А самое интересное — это проектирование, по образцу концепт-кара Renault Megane eVision. Неофит стиль, интерпретирующий некоторые детали с большей современностью.
Новешенький Megane e-Tech electric оснащен привлекательными весьма тонкими светодиодными фарами, которые переходят в решетку радиатора и соединяются со световым блоком в противоположной стороне. Французский бренд сохранил характерные «клыки», данный) момент они имеют более извилистую форму, идущую по-под концов бампера. Бампер оснащен вертикальными воздухозаборниками про вентиляции передних тормозов и большим внизу.
Стилисты бренда да заменили классические дверные ручки фас на встроенные, а задние установлены в неподвижное заднее лупа, занимающее часть задней стойки. В нужный момент, отметим наклонную линию крыши, имитирующую наружность купе. Задние фонари выделяются беспримерно тонким и элегантным дизайном. У новой модели морские ворота для зарядки расположен получи передней правой стороне.
Ненадеванный Megane e — первая модель в новой линейке электромобилей возьми платформе CMF-eV, оснащенная электродвигателем с максимальной мощностью 160 кВт, что-то эквивалентно 217 л.с., и установленной литий-ионной батареей в среде осями, емкость которых составит 60 кВтч. Запасец хода модели составит раньше 450 километров.