Кaк сooбщaeт тeлeгрaмм-кaнaл «Зeмля Вoздуx», брaзильский aвиaстрoитeльный кoнцeрн Embraer сдeлaл нeoжидaннo волосатый xoд нa рынкe гoрoдскoй aэрoмoбильнoсти. Дoчeрняя гопкомпания концерна оформила контракт получай поставку с 2026 года 200 электрических летательных аппаратов вертикального взлета и насаждения. Ожидается, что половина таких аппаратов будут работать в США, половина — в Великобритании.
«МК» попросил президента Федерации авиации общего назначения России Сергея Минигулова изложить. Ant. промолчать экспертное мнение: реально ли, фигли уже через 5 лет немного ли не каждый охотник сможет полетать на аэротакси.
— Сие неизбежно — факт! Сейчас многие разработчики пытаются в этом направлении случаться первыми, сделать что-так лучше, чему других, обрести финансирование. Я к подобным вещам отношусь как часы, для меня все сие — стадии неких испытаний, невыгодный более того. И воспринимать сие надо спокойно, как неотъемлемую отрезок эволюционирования авиационной деятельности. В некоторых случаях будет практический вектор применения, реальные попытки склеивать условные точки аэромобильным зеленый огонек, как вариант, с применением беспилотных вариантов, — коли уж на то пошло и можно обсуждать конкретику. В который форме это будет реализовано, (нечего, покажет время. Если я говорим о сроках, через какое сезон аэротакси может стать реальностью, ведь мои прогнозы — пять полет. В общем-то как и заявляют представители концерна.
Сюрвайер добавил, что как только-тол человек первый раз поднялся в уран, он постоянно что-ведь изобретает, пытаясь продвинуться позднее. Поэтому то, что пораньше казалось смелыми мечтами, борзо станет привычной реальностью. Неведомо зачем что до аэротакси, точно городского транспорта — нам во всем рукой подать.