Ремонт автокондиционера своими руками

Aвтoкoндициoнeр – нe тoлькo приятнaя дoпoлнитeльнaя oпция в мaшинe, a пoлнoцeнный инструмeнт исполнение) кoмфoртнoгo пeрeдвижeния в тeплoe врeмя гoдa. Кaк тoлькo в этoй систeмe прoисxoдит пoлoмкa, o спoкoйнoй eздe мoжнo зaбыть, всe мысли будут тoлькo o жaрe. Всeгдa лучшe полагаться ремонт автомобильного кондиционера профессионалам в   автосервисах. Так в некоторых случаях автокондиционер дозволяется починить самостоятельно, изучив нюансы и гр работы.

Диагностика неисправностей

Передовой этап ремонта кондиционера в машине – сие визуальный осмотр соединительных трубок, резиновых шлангов, находящихся подина капотом. Если на хомутах, которые крепят посереди собой все детали системы кушать маслянистые следы – это говорит об утечке хладагента. С-за этого компрессор механически выключается.

Хомуты ослабевают да и из-за частой, сильной вибрации двигателя. Существенно детально осмотреть все детали, расследовать уровень заправки системы фреоном.

Восстановление основных узлов

Перед тем, наравне начинать самостоятельный ремонт кондиционера, мирово выявить, какой из узлов является проблемным, так чтоб быстро устранить неисправность.

Нагнетатель

Проблемы с компрессором в большинстве случаев возникают изо-за его неправильной установки или — или эксплуатации. Если в системе оказалась жидкость, нарушилась герметичность трубопровода, ведь стоит говорить о полной промывке системы.

В (видах промывки на первом этапе нужен хладон R-11, R-113 или четыреххлористый углерод.

  1. Удалите загазованный хладагент.
  2. Промойте систему, того) (времени из компрессора не начнет вытесаться чистая жидкость.
  3. Заправьте систему промывочной жидкостью и маслом в соотношении 1:1, включите получай 10-15 минут.
  4. Слейте до сего времени, проведите вакуумирование компрессора.
  5. Заправьте специальным маслом.

Продуйте систему в (видах избавления от лишней влаги.

Батарея (отопления)

Если радиатор не был подвержен коррозии, механическим повреждениям, в таком случае его ремонт возможен. В (видах восстановления этого узла используют аргонно-дуговую сварку аль обычное напыление. Далее теплообменник важно проверить на непроницаемость, создавая давление в 20 атм. Кабы есть повторная протечка, часть нужно полностью заменить.

Пополнение шлангов и трубок

Трубки автомобильного кондиционера сделаны с алюминия, но его могут разваливать:

  • перепады температур
  • реагенты, разбрасываемые для дороге зимой
  • вредные вещества, которые скапливаются в трубках.

Разве что после снятия можно возбудить трубки, такая работа сполна оправдана, если же нужной герметизации вышел, то необходимо полностью занять место этот узел. Когда испорченность остается без внимания неужто возникает повторно, могут потерпеть убытки другие узлы кондиционера.

Приправка

Важная и завершающая часть в самостоятельном ремонте – дозаправка фреоном. Нужно покупать хладагент пирушка же марки, что и был, а мало-: неграмотный смешивать средства разных производителей. Должно:

  1. купить набор для заправки
  2. чрез шариковый клапан заправить радиола фреоном.

Важно еще какое-в таком случае время следить за работой кондиционера, нелестно на его работе может возговорить как недостаток, так и избыток фреона.

Профессиональное обслуживание – обязательство качества

Ошибочно считать тимберовка автомобильного кондиционера простым. В некоторых случаях вольнодумец ремонт может превратиться в целую проблему. Чтобы решения проблемы обратитесь в автосервис https://kurator.in.ua/. Специалисты отнюдь не только проведут диагностику, только и быстро устранят поломку, проверят весь узлы, при необходимости проведут их рекреация, чистку, замену.

У специалистов сервиса питаться необходимый опыт работы с автомобильными кондиционерами, а мероприятие будет проведена в удобное времена по доступной цене.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.