Впрoчeм, стрaдaют oт пoкaтушникoв нa сигвeяx, мoнoкoлeсax и тex жe элeктрoсaмoкaтax и пeшexoды, вынуждeнныe отпрядывать от доморощенных Шумахеров, атакующих прогулочные зоны и тротуары. В нужный момент сказать, комитет по транспорту Санкт-Петербурга уж объявил подобным драйверам войну, постановив, сколько скорость движения самокатов в улицах не должна превосходить 15 км/ч.
Между тем, лидер ГУ ОБДД МВД РФ чин Михаил Черников еще пару полет назад обещал «завершить усвоение об определении административно-правового статуса участников дорожно движения, использующих электромеханические транспортные средства», только никакого нормативно-правового регулирования перед сих пор так и маловыгодный случилось. Скажем больше: несметное) количество летчиков, нарушающих ПДД держи электросамокатах, неустанно растет. А послуга аренды подобных средств передвижения в городах бьет всегда рекорды.
Самыми активными пользователями таких девайсов являются народ Москвы и Санкт-Петербурга, а опять же Казани, Новосибирска, Самары, Волгограда, Челябинска и Екатеринбурга. Ладком исследованию специалистов Urent и «Ситимобил», 70—80% всех поездок в самокатах — это семейные покатушки либо вояжи с друзьями по городу. В Москве наибольшая предприимч зафиксирована в Парке Горького и ВДНХ, в Питере — в Дворцовой площади и в Петровском паке Победы, а в Столица курортов — в Олимпийской деревне и на набережной.