Кaк рaсскaзaл «МК» рукoвoдитeль прoeктa Aлeксaндр Шумский, зa пoслeдниe гoды в Мoсквe нe пoявилoсь ни oднoй пeшexoднoй улицы, подле этoм нeкoтoрыe лoкaции в цeнтрe буквaльнo нaпрaшивaются нa тo, чтoбы стaть зaкрытыми про машин.
– Например, Красная пространство. Просто позор, что туточки до сих пор ездят механизмы, а не ходят туристы, которые могли бы наполнять нашу казну, – говорит Шумский. – Уже Большая Дмитровка, где осталась одна зона для движения автомобилей, которая погоды безвыгодный делает. Но между тем местным жителям невыгодный хватает тишины. Машины годится. Ant. нельзя пустить в объезд. Также Большая и Малая Бронные – слыхать, новая пешеходная мекка Москвы, земной рай для любителей хорошей кухни и тусовки. Местные незадолго (пред) просили закрыть тут автопроезд. А еще есть Большой и Дроб Патриаршие и Ермолаевский переулки. Наша сестра предлагаем сделать зону округ Патриаршего пруда полностью пешеходной: сие будет изюминка города. Отмечу, почто если на этих улицах занавесить движение – никакого мифического «коллапса» безлюдный (=малолюдный) случится.
По мнению авторов идеи, новая график движения не исключает подвоза товаров, в некоторых случаях мало людей, например с утра в будние пора, а местным жителям обязательно стоит будет организовать проезд с ближайших переулков.
Помимо сего автоэксперты предложили властям города дебатировать и следующую идею: закрывать с целью машин некоторые центральные улицы числом выходным в летний период, ради люди могли по ним безданно-беспошлинно гулять, как это случается 9 мая или на Среда города. Среди таких улиц – Тверская, Мясницкая, Маросейка и Покровка, Большая Никитская и Пятницкая. На этом месте в выходные количество пешеходов такое большое, словно они просто вынуждены топать по проезжей части, неизвестно зачем как не помещаются бери тротуарах. Свои предложения «Пробок.кого и след простыл» уже направили в стольный ЦОДД.