Нa дaнный мoмeнт этo сaмaя мoщнaя зaднeпривoднaя мoдeль срeди всex сoплaтфoрмeнникoв.
Элeктрoмoбиль Cupra el-Born, прeдстaвлeнный лeтoм прoшлoгo гoдa в видe прeдсeрийнoгo прoтoтипa, oбрeл свoe oкoнчaтeльнoe вoплoщeниe. Пoпутнo мoдeль зaчeм-тo избaвилaсь oт имeни, взятoгo в чeсть oднoгo изо рaйoнoв Бaрсeлoны, и тeпeрь нaзывaeтся прoстo Born. Впрoчeм, xoтя xeтчбэк и рaзрaбoтaн в Испании, пометка у него будет немецкой: сборка наладят в Цвиккау, рядом с соплатформенным Volkswagen ID.3.
А во дизайн, насколько можно порицать по первым опубликованным фотоснимок и видео, вообще не изменился – ни по внешнему виду, ни внутри. Cupra Born сохранил крайне агрессивную на фоне других электрокаров концерна лицевую рубрика, двухцветные 20-дюймовые диски, широкие боковые «юбки», фирменные «медные» акценты. В салоне сейчас в базовой комплектации устанавливаются ковшеобразные кресла и 12-дюймовый тачскрин справочно-развлекательной системы.
Хетчбэк вытянулся нате 4322 мм, то вкушать он на 6 см длиннее Volkswagen ID.3. Размах обеих моделей составляет 1809 мм, а в колесной базе «испанец» выиграл символические 2 мм – пространство между осями у него достигает 2767 мм. Точную высоту в Cupra без- указывают, но говорят, фигли в сравнении с «другими автомобилями Volkswagen Group» Born сделали пониже. Ant. выше на 15 мм спереду и на 20 мм назади для улучшения аэродинамических характеристик.
Презентуя el-Born, поставщик делал акцент на спортивном характере, что ни говори базовую версию серийного хетчбэка «заряженной» неважный (=маловажный) назовешь. Она получила 150-большой электромотор и батарею с потребляемой емкостью в 45 киловатт-часов. Передача, разумеется, задний. Такой Cupra Born набирает сотню после 8,9 секунды и проезжает получи и распишись одном заряде около 340 километров в соответствии с циклу WLTP. Далее договорились модификация с 204-сильным мотором и блоком аккумуляторов получай 58 киловатт-часов. Ее цифирь – 7,3 секунды до сотни и дистанция пробега в 420 километров.
А в эту пору начинается самое интересное. С пирушка же 58-киловаттной батареей только и можно заказать пакет e-Boost. Некто повышает отдачу мотора после 231 л.с. и сокращает время разгона предварительно 100 км/ч до 6,6 секунды. Возле этом запас хода считается никак не страдает. Стало, что на сегодняшний с утра до ночи это самая мощная заднеприводная имитация на платформе MEB: больше электрических «лошадей» выдают не более двухмоторные полноприводные кроссоверы и мировозренческий хот-хэтч Volkswagen ID.X.
В главе диапазона стоит Cupra Born с пакетами e-Boost и Range. Его признание от предыдущей версии – плутонг на 77 киловатт-часов, с которой не грех проехать около 540 километров. Сотню топовая образец набирает ровно за 7 секунд. Виляющий момент у всех четырех модификаций одинакий – 310 Нм.
Самый больший блок аккумуляторов поддерживает 125-киловаттную зарядку. Сие означает, что за 7 минут годится. Ant. нельзя будет восстановить запас энергии, которого достанет на 100 километров пути. «Заправка» с 5% раньше 80% займет 35 минут. Цифирь младших версий Cupra временно не раскрывает, но, иначе) будет то ориентироваться на тот а Volkswagen, у них мощность зарядного тока может жить(-быть ограничена на уровне 50-100 киловатт.
В числе других особенностей Cupra Born:
- подвешивание с адаптивными амортизаторами и спортивный порядок системы стабилизации;
- прогрессивное рулевое контора;
- увеличенные тормоза и широкие шины исполнение) 20-дюймовых дисков (и предусмотрены колеса на 18 и 19 дюймов, на) все про все имеется шесть вариантов дизайна);
- проекционный монитор дополненной реальности;
- сокращающий трата энергии тепловой насос;
- доводка из экологичных материалов, в томишко числе – пластиковых отходов, извлеченных с океана;
- возможность дистанционного управления некоторыми функциями из-за приложение My Cupra;
- предиктивный путешествие-контроль, ассистенты движения в полосе, безопасного выхода и прочие умные помощники.
Производство Cupra Born стартует в сентябре 2021 годы. Цены пока не озвучены, рядом этом марка уже объявила, кое-что ее первый электромобиль не грех будет не только принять, но и взять в долгосрочную аренду.