Нoвый VW ID.X дeбютирoвaл в кaчeствe кoнцeптa и являeтся прeдшeствeнникoм будущeгo сeрийнoгo элeктрoкaрa. Мoдeль oснoвaнa нa бaзe элeктрoxэтчa ID.3, нo пoлучилa двухмоторную силовую установку с отдачей в 329 л.с. В результате электрокар может накапливать первую «сотню» за 5,3 с. К тому но Volkswagen установил в авто паче мощную батарею на 82 кВтч, которая позволит не давать воли на одном заряде рядом 600 км.
Изменения в с позиции силы установке повлекли прибавку в весе, чего неизбежно сказалось бы держи дальности хода. Чтобы избежать таких последствий, инженеры Volkswagen переработали хот-хэтчу ID.X штатив. Это привело не общедоступно к потере прироста массы, так электрокар даже стал для 200 кг легче донора. Концепт оснастили заниженной подвеской и массивными колесами с низкопрофильными шинами. Нате кузове появились яркие акценты.
Компоненты трансмиссии, однако, как и салона модели, проводят сравнение с недавно представленным ID.4 GTX. Производитель утверждает, какими судьбами именно работа над этой моделью и стала толчком к созданию «заряженного» хэтчбека. О сроках появления серийной версии покуда)) не говорят. Учитывая темп реализации проектов специалистами компании, медлить осталось недолго.
/