В рoссию придут двe вeрсии — бeнзинoвaя и дизeльнaя. Испoлнeниe 45 TFSI oснaщaeтся бeнзинoвoй турбoчeтвeркoй oбъeмoм 2,0 литрa (245 л. с.), сeмиступeнчaтым «рoбoтoм» и продвинутым полным приводом quattro ultra, у которого ради подключения задних колес установлены двум отдельных муфты.
У версии 45 TDI подо капотом стоит трехлитровый турбодизель V6 отдачей 249 л. с. Только здесь в трансмиссию входят восьмиступенчатый «автомат» и однородный полный привод quattro. Помио прочего, в гамме существует «горячий» Audi SQ5 Sportback, а до нас он, увы и ах, не доехал…
«Лысых» комплектаций отнюдь не будет — только продвинутые Design и Sport. «Дизайн» предлагает комбинированную обивку сидений, трехзонный обстановка-контроль, светодиодные фары, электропривод пятой двери и 19-дюймовые кар.
Цена вопроса — 4 790 500 ради бензиновую и 5 185 500 рублей вслед за дизельную модификации, соответственно. В таком случае есть получается, что подмазка за «купейность» — 360 000, вдобавок за дополнительные деньги дозволительно заказать щедрый спортивный каннелюра (это как раз пора и совесть знать та самая версия Sport).
К месту, для тех, кто мечтает развести «четыре кольца» и заплатить из-за них поменьше денег, немцы припасли Audi А3: со 150-сильным турбомотором 1.4 TFSI, 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом ее не возбраняется приобрести за 2 525 000 рублей.