Кaк рaсскaзaл в xoдe «круглoгo стoлa», oргaнизoвaннoгo дeпутaтaми Мoсгoрдумы, вриo нaчaльникa стoличнoгo упрaвлeния ГИБДД Eвгeний Лoгинoвский, с янвaря пo мaрт 2021 гoдa зaрeгистрирoвaнo 80 Происшествие. Двa чeлoвeкa пoгибли. Этo мeньшe, нежели в прошлом году, однако вклеивать о полном решении проблемы спозаранку. Превышение скоростного режима, неисполнение дистанции и выезд на встречную полосу — типичные нарушения водителей каршеринга. По существу в каждом 6-м ДТП с участием каршеринга водила арендованного автомобиля находился в состоянии того неужели иного опьянения. Другие участники движения века уже такого себе малограмотный позволяют. У экспертов есть простая допущение: к своей собственной машине относишься паче бережно — соответственно, и лихачества слабее.
— Самые опасные с точки зрения аварий, которые происходят получай автомобилях каршеринга, районы Москвы — сие Соколиная Гора, Орехово-Борисово Южное, Преображенский и Рязанский. Следом фиксируется больше всего Происшествие, — отметил Логиновский.
Также симпатия предложил новые способы контроля — хоть бы, проверку неоплаченных штрафов и стремление водителей предоставить аккаунт, обоснующий право пользоваться каршерингом (вот избежание случаев, когда чужими аккаунтами пользуются несовершеннолетние и семя без водительских прав).
Ансар Арифуллин, замена руководителя ЦОДД, описал копия типичного водителя каршеринга — нарушителя ПДД, какой удалось составить за последнее продолжительность.
Это мужчина (89% случаев), подданный РФ в возрасте от 18 перед 30 лет (51%), из какой семьи водительский стаж невелик — через 1 до 5 лет (44%). За словам Арифуллина, небольшой шоферский стаж — одна из возможных причин отметка ДТП. При этом диспашер подчеркнул, что пользователи в возрасте ото 18 до 25 полет — это всего 6% с общего количества водителей каршеринга, только именно они дают основополагающий массив аварий на дорогах.
— Благодаря тому наше предложение коллегам — прибегнуть этими данными и обратить направлять (глаза) именно на эту группу людей, которые занимаются наймом автомобиля, — отметил Арифуллин.
Депутаты Мосгордумы и приглашенные эксперты сошлись умереть и не встать мнении, что есть незаменимость разработки подзаконных актов, которые регламентировали бы установку и сертификацию телематического оборудования получи и распишись автомобили каршеринга. Техника кончай запоминать стиль вождения пользователя и в случае необходимости сможет секвестровать доступ агрессивных водителей к автопрокату — попроще говоря, если человек зарекомендовал себя по образу лихач, в следующий раз дьявол автомобиль каршеринга не получит.