Представлен первый серийный электромобиль Cadillac

Мaркa Cadillac прeдстaвилa сeрийную вeрсию элeктрoкaрa Lyriq. Пoчти пятимeтрoвый крoссoвeр с пятимeстным сaлoнoм пoстрoeн нa oднoй плaтфoрмe с нoвым «Xaммeрoм», нo имeeт бoлee прoстую пoдвeску и бaзoвый зaдний привoд.

Сeрийный Cadillac Lyriq нe сильнo oтличaeтся дизaйнoм oт прoшлoгoднeгo прoтoтипa. У нeгo под такие же тонкие полосы светодиодной светотехники, заглушина на месте размещения решетки радиатора в автомобилях с ДВС и выдвижные ручки дверей. Так-таки вместо боковых камер установлены обычные зеркала, а автомобиль стали меньше: диаметр с 20 до 22 дюймов, в зависимости с комплектации.

 

1

2

Размерами лепистрический Cadillac Lyriq близок к бензиновому Cadillac XT6, хотя имеет иные пропорции и всем сердцем растянутую колесную базу. Периметр — 4996 мм, просвет — 1977 мм, гора — 1623 мм, размах между осями — 3094 мм. Автобагажник предусмотрен только сзади, его масштаб — 793 литра «по-под шторку» и 1723 литра со сложенными спинками заднего ряда.

Главная «сложность» салона — вдавленный дисплей с диагональю 33 дюйма в передней панели. Он сочетает функции приборной панели, медиасистемы и центра управления различной электроникой автомобиля. Подле этом Cadillac использовал кнопочный агрегат управления климат-контролем и оставил получи и распишись руле физические кнопки (даром что сенсорные на спицах равным образом присутствуют).

Lyriq также оснащен системой активного шумоподавления и аудиосистемой AKG с 19 динамиками и динамиками, установленными в подголовнике. Фоно управления электроприводами передних сидений вынесены бери дверные панели, для дорогих комплектаций внятно оформление с вставками из дерева и металла. 

В основу Lyriq легла новая модульная перрон концерна General Motors во (избежание электромобилей, которая также была использована в пикапе и внедорожнике GMC Hummer EV. А если у «Хаммера» пневмоподвеска и завершенный привод, то у «Лирика» — пружинная брелок и базовый задний привод. Кроме на этапе презентации прототипа в прошлом году была обещана полноприводная перемена Perfomance, однако она появится по времени.

Cadillac Lyriq получил систему Super Cruise — адаптационный круиз-контроль с удержанием в полосе рядом движении по трассе.

1

2

Сердце на задней оси развивает 340 л.с. и 440 Н·м. Динамические характеристики (сих не объявлены, энергию моторчик получает от тяговой батареи Ultium Long Range емкостью 100 кВт·ч. Круг аккумуляторов представляет собой совместную разработку General Motors и LG Chem с низким содержанием кобальта. Возвещенный запас хода в американском испытательном цикле EPA — 300 миль (483 км).

 

1

2

Lyriq дозволяется заряжать от устройства постоянного тока мощностью раньше 190 кВт. В этом случае после десять минут накапливается питание, достаточная для поездки получи 122 км. Модуль зарядки через бытовых розеток переменного тока станется работать при мощности вплоть до 19,2 кВт.

 

1

2

Манипуляция заказов на Cadillac Lyriq хорош открыт в США в сентябре 2021 лета, а производство стартует в начале 2022 лета. Выпускать кроссовер планируется получи и распишись заводе Spring Hill в штате Теннесси. По (по грибы) базовую версию попросят 60 тысяч долларов, хотя первой в продажу поступят сильнее дорогие машины серии First Release.

Матрица: GM

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.