В Укрaинe прoдoлжaют вeсти aктивную бoрьбу с грузoпeрeвoзчикaми, кoтoрыe игнoрируют устaнoвлeнныe гaбaритнo-вeсoвыe нoрмы и пeрeгружaют фуры, тeм сaмым рaзрушaя дoрoги. Нa подъездах к крупным городам и получай самых оживленных участках работают специалисты Укртрансбезопасности. В свою очередь начали запускать в работу WIM-комплексы, а к контролю привлекли полицию и СБУ.
Вопреки на все действия, водители продолжают закрывать глаза на что требованиями, в надежде, что им удастся убечь от ответственности. Вероятно, просто так думал и водитель большегруза, каковой перевозил крупногабаритный гусеничный черпак из Винницкой области в ПГТ Новотроицкое Донецкой области. Объединение пути следования он старался провести пункты взвешивания, но для участке дороги Н-08 его до сих пор же остановили сотрудники Уктрансбезопасности.
В результате взвешивания был выявлен большущий перегруз. Так, вес транспорта составлял 57,75 т, зачем на 17,75 т больше установленной нормы. И так (уже) того, у водителя не было разрешения получи и распишись транспортировку такого груза. Что следствие, на перевозчика был выписан ремиз в размере 34 000 гривен и начислена процент за проезд с превышением габаритно-весовых норм в размере 8041 евро – как такие цифры указаны в Facebook Укртрансбезопасности.
Прежде внесения указанной суммы водителю запретили распространять. Ant. прекращать движение. Однако он маловыгодный стал следовать инструкциям и попробовал без разрешения покинуть место взвешивания. Угоду кому) этого мужчина дождался окончания работы комплекса и попытался улетучиться. Нарушитель успел проехать 60 км, только был остановлен сотрудниками полиции. Равно как следствие, он получил специальный штраф в размере 567 евро. Общо же сумма взысканий под приблизилась к 10 000 евро. Про того, чтобы он безлюдный (=малолюдный) смог продолжить движение, ему заблокировали наркотик с помощью специальных устройств.