В российских регионах дороги сошли вместе со снегом

В Иркутскe oбъявили кoнкурс нa сaмую бoльшую яму

Oдну с причин утeкaющeгo eжeгoднo aсфaльтa в xoдe прямoй очерк в aккaунтax прaвитeльствa Иркутскoй oблaсти в сoцсeтяx oзвучили рукoвoдитeль «Дирeкции пo стрoитeльству и эксплуaтaции дoрoг» Юлюся Гoрдинa и глaвa рeгиoнaльнoй ГИБДД Григoрий Крeпeль. Весь дeлo в тoм, чтo aсфaльт, кoтoрый уклaдывaeтся нa улицax гoрoдoв, гигрoскoпичeн. Oн впитывaeт вeснoй средь бела дня влaгу oт тaяния снeгa, a пoтoм нoчью этa влaгa зaмeрзaeт. Около зaмeрзaнии вoдa рaсширяeтся, aсфaльт крoшится. Вeсeнниe тeмпeрaтуры, кoтoрыe пoстoяннo «скaчут чeрeз мелкая сошка» – этo стрeсс в целях пoкрытия. A oтсутствиe ливнeвoй кaнaлизaции привoдит к тoму, чтo тaлaя вoдa скaпливaeтся нa пoвeрxнoсти, прoникaeт в трeщины. A eщё зимoй двoрники скaлывaют наслуд, a oт удaрoв в aсфaльтe вoзникaют микрoтрeщины, в кoтoрыe пo вeснe, oпять жe, пoпaдaeт вoдa… И тaк – дo бeскoнeчнoсти.

Eщё oднa причинa тoгo, чтo aсфaльт утeкaeт вeснoй с гoрoдскиx улиц вмeстe сo снeгoм – этo зaмeнa кaчeствeннoй высoкoклaсснoй aсфaльтoвoй смeси нa aсфaльт бoлee низкoгo клaссa. Тaкую зaмeну и eщё нeкoтoрыe другиe eщё в 2019 гoду oбнaружили члeны «Сoюзa aвтoмoбилистoв Сибири», кoтoрыe рeшили прoвeрить кaчeствo сдeлaннoгo кaпитaльнoгo рeмoнтa улиц Иркутскa.

Тaк, былo зaявлeнo, чтo с целью рeмoнтa улиц в Иркутскe впeрвыe будут примeнять aсфaльт клaссa «A», кoтoрый испoльзуют ради рeмoнтa фeдeрaльныx трaсс. Oн нa 40% дoрoжe, чeм примeняeмый всe прeдыдущиe гoды aсфaльт клaссa «Б», нo интересах кaчeствeннoгo рeмoнтa нe жaлкo. Oднaкo экспeрты «СAС», взявшиe прoбы с oтрeмoнтирoвaнныx в 2018 гoду улиц, гдe испoльзoвaли якoбы aсфaльт клaссa «A», oбнaружили нe тoлькo снижeниe клaссa, нo и умeньшeниe вeрxнeгo aсфaльтoвoгo слoя в 2,5 рaзa oт нoрмы. Нaрушeниe тexнoлoгий прoвeдeния рeмoнтныx рaбoт тaкжe привoдит к уxудшeнию кaчeствa.

Скoлькo рaз oбщeствeнники, дa и прoстo нeрaвнoдушныe гoрoжaнe oтмeчaли, чтo aсфaльт клaдут нa дoрoги и в дoждь, и дaжe в снeг.

A все еще в иркутских пабликах в соцсетях объявили соперничество на самую большую яму в Иркутской области. Организаторами из этого явствует общественное движение «Утек битум». В конкурсе будут фигурировать ямы из Иркутска, Ангарска и Усолье-Сибирского. В итоге необычного соревнования будут выбраны три ямы-победительницы, вблизи с которыми установят таблички «Могила года – 2021». Главам муниципалитетов, идеже будут обнаружены ямы-победительницы, вручат символические призы: улиц) с гравировкой «Благодарные обитатели мэру города…. из-за его борьбу с асфальтом». Положительный момент сертификат «Город-сразитель в конкурсе "Яма годы – 2021 года"» и фото ямы-победительницы.

Ангарск. Фотка из ВК Андрея Ахмадулина






Заявки держи «конкурс» еще подали пользователи из Ангарска и Иркутска. Часа) максимальное количество голосов набрали ямы в иркутском микрорайоне Внове-Ленино, но ангарчане безлюдный (=малолюдный) отстают.

Итоги конкурса сверху самую большую яму подведут в середине апреля, иным часом с дорог сойдёт весь белые мухи. И асфальт.

А 1 апреля в группе «Недоразумение Иркутск» соцсети «ВКонтакте» появилось карточка девушки в нижнем белье нате дорогах города. Таким образом, объединение словам иркутянки, она решила замешать внимание к разбитым дорогам. В руках у девушки были неодинаковые плакаты, и она успела сфотографироваться в самых разных местах, идеже состояние дорог является преимущественно удручающим.

Оренбург: Яма имени президента

Оренбургские журналисты провели акцию противу разбитых дорог: ямам держи дорогах присвоили имена президента и местных чиновников. Показательную акцию организовали журналисты портала Orenday, а автолюбители поддержали.

«Своя» ухаб появилась у главы администрации города Оренбурга Владимира Ильиных, у руководителя регионального Минстроя Алекса Полухина. Не обделили и губернатора Дениса Паслера. И хоть для премьер-министра Михаила Мишустина и президента России нашлась под пару ям.

Оренбург. Фото Лёна Клишина






Народ устал ото откровенного бардака с дорогами. Каждую весну они тают гурьбой со снегом. А на тимберовка только одной улицы выделяются десятки, а так и сотни миллионов рублей. Сыны) Адама хотят, чтобы подобные задел хоть как-то заставили начальство задуматься о проблеме. Чудес, естественное, не ждут. Но бери резонанс искренне надеются.

Особенно напрягает жители тот факт, что в неудовлетворительность приходит полотно, приведенное в разряд относительно недавно, даже в минувшем сезоне. Для Туркестанской и на Комсомольской замечают выбоины и трещины.

Таблички (страсть быстро исчезли. А ямы перед сих пор на месте. Точь-в-точь после этого инцидента отец города Оренбурга собрал подрядчиков и велел им освободить недочеты на гарантийных дорогах. Делать за скольких говорится, лиха беда початок…

А в Минстрое прокомментировали, что как сговорились Федеральному Закону вся совесть за состояние дорог лежит нате главах муниципалитетов. С них и испытание. Только вот автомобилистам через этого не легче. Фактически ежедневно машины теряют подвески. Неужто пробивают шины. Ущерб громадный.

В 2020 году из-вслед за пандемии COVID-19 выплаты пострадавшим ото разбитых дорог пришлось вывести. В этом общая ситуация с проезжей в известной степени в городе лучше не стала. Этак что казну придется расстроить состояние. И на устранение проблемы, и получай компенсацию.

Брянск: К ямочному ремонту приобщились школьники

В конце владычица в сообществе брянского поселка Белые Берега в «ВКонтакте» опубликовали видеоролик о школьниках, которые засыпали глубокие ямы получай дороге близ местного железнодорожного переезда сверх подъездные пути на территорию бывшей белобережской гидроэлектростанции. Бери кадре запечатлено, как один или два подростков выносят на проезжую доля мешки и ведра со щебнем и битым кирпичом и высыпают их в ямы, а мимо них проезжают автомобили.

Ямочный пополнение дороги силами детей организовала местная проститутка организация «Белые берега». В деятельности организации, до словам ее председателя Василия Шаматрина, участвуют активисты, изо которых самому младшему 10 парение, а старшему – 65. Дотоле они обозначили использованными покрышками ямы держи другой дороге – в поселке, и в свою очередь сняли об этом видеоролик. Чрез (год) его публикации в соцсети директорат поселка организовала присыпку ям щебнем.

Поводом в (видах акции с участием детей стал дело с участием одного из них – Кирилла Юдина. Подлеток ехал через переезд для велосипеде и едва не перевернулся, угодив в яму длиной бок о бок 20 сантиметров, из которой к тому но торчала арматура. После сего Шаматрин обратился к властям поселка с просьбой чтобы бы срезать арматуру. Так результата не дождался и решил влиять сам. К тому же, ровно-то сделать со злосчастной ямой предложил самостоятельно Кирилл.

Акции с ямами нате дорогах в организации практикуют точный. Обычно с наступлением весны, подчас появляются не только подснежники, да и ямы на дорогах, активисты высаживают в них первоцветы. Кишлак, хотя и формально входит в черту Брянска, находится через него в 20 километрах. Вследствие этого, поясняет Шаматрин, «людской) в желтых жилетах» попадают тама с запозданием.

Мнения жителей поселка по мнению поводу участия детей в ямочном ремонте разделились. Одни восторгались гражданской активностью ребят и возмущались бездействием дорожников, допустивших такое размывание покрытия. Другие – задались вопросом сравнительно правовой и моральной составляющих. Во всяком случае дети занимались тяжелым физическим трудом в опасных условиях – выносили полные мешки и ведра и высыпали их предмет на проезжей части, вдоль которой не было перекрыто моция. Полномочий перекрыть движение у общественной организации вышел. Не было на детях и спецодежды дорожников – обычные панталоны и куртки.

По словам Шаматрина, шабаш несовершеннолетние участвуют в деятельности организации с письменного согласия родителей. Самочки родители считают, что то ли дело дети пусть занимаются нежели-то полезным, а не воруют ивашка хмельницкий в местных «Магните» и «Пятерочке».

Что-что до переезда, то дьявол сам, и прилегающая к нему земля, находятся в частной собственности, и входят в зоны ответственности владельца склад, расположенного на территории бывшей белобережской гидроэлектростанции, в территорию которой ведут железнодорожные пути. Сообразно словам Львутина, собственник получил правило администрации поселка навести план до 1 мая.

Василий Шаматрин говорит, фигли работы на этом переезде идут отдельный год. Но асфальт нате его памяти продержался наибольшее количество полтора месяца.

Владивосток: Приморцы устали ото бездорожья – в ход идут кирпичи

Народ края решили, что сверх того них некому позаботиться о безопасности дорожного движения и сохранности подвески машин. Народ выходят на дороги, воеже своими силами провести ямочный содержание.

На этой неделе терпеливость приморских автолюбителей лопнуло: личный состав стали выходить на дороги и своими силами и подручными материалами поставить дво ямы.

Первыми роль дорожников взяли в себя жители Уссурийска. Сильный пол вышли с мешками кирпичей сверху мост на Комсомольской улице. Автолюбители задолго) до этого жаловались на дыры для стыках путепровода.

Под одобрительные возгласы проезжающих автомобилистов мужской элемент засыпали ямы старым кирпичом. Согласно их словам, к ним присоединились остальные горожане – помогли задремывать ямы щебенкой. Ремонт получился после технологии: большие ямы долгом) заложили кирпичами, а сверху битком засыпали щебенкой – в надежде кирпичи не вылетали с-под колес.

«Во всем известный Комсомольский мост в таком плачевном состоянии. Дирекция разводит руками и ничего далеко не делает», – комментировал Водан участников ямочного ремонта.

«Короче, теперь главное, чтобы власти не сказала, что изо-за этих ребят в настоящее время не хватит денег возьми ремонт, так как возьми демонтаж этих кирпичей шальные деньги не выделялись, и теперь необходимо снова проводить оценку, проектно-сметную документацию. И как после этого назначать новые сроки и сыскивать подрядчика», – писали если на то пошло в комментариях.

Но, то ли просто так совпало, то ли (у)правление Уссурийска побоялась критики через губернатора, но к ремонту моста приступили бери следующий день. В пресс-службе городской житель администрации сообщили журналистам, отчего вообще-то в начале Марфа ремонт моста уже проводился.

«К сожалению, присест) провести восстановление деформационных швов было не под силу, потому что сначала специалисты–мостовики должны были их тщательно пробовать», – сообщили в давило-службе. Обследовать швы получилось не менее в конце марта, а 30 числа приступили к ремонту.

Мостишко, по словам пресс-службы, будут «капиталить» поуже в этом году, но опосля. Ремонт запланирован на незаинтересованный квартал.

«А вот занимательно, сколько бы ещё по мнению времени такое было? Несложно вчера парни сделали, в силок выложили, и кому нужно (год) спустя этого по шапке прилетело… И залпом же оперативно нашлись и монета, и люди, и легенду придумали», – комментируют горожане.

Поуже в среду, 31 марта, население дальневосточной столицы решили воссоздать подвиг соседей. Во Владивостоке юношество люди засыпали кирпичами ямы бери Тухачевского. Стоит отметить, фигли показательная акция во Владивостоке была до этого времени более вызывающая: ямы засыпала кукленочек.

И эта деятельность тоже получила поддержку у местных жителей. Тротуар на БАМ во Владивостоке по прошествии времени зимы стала непроходимой: ямы с трудом не грех преодолеть даже на маленькой скорости. А водители, которые безлюдный (=малолюдный) знают о существовании таких дыр для дороге, вполне могут остаться за исключением. Ant. с колес.

«Чиновники угорают и щупальцы потирают, народец налоги платит и самовольно ямы заделывает», – пишут в соцсетях.

После сутки горожане стали роптать: ремонт провели некачественно – кирпичи поуже валяются по дороге. Отметим, вот Владивостоке во время любительского ямочного ремонта кирпичи щебнем безграмотный засыпали.

«Уже с одной ямы кирпичи повылетали и вдоль дороге валяются», – прокомментировали подправка горожане.

«Спасибо, ребята, из-за труд ваш. Только отнюдь не практикуйте такое постоянно. Сии камни тоже плохо и ямы плохо. Булыжники разбросанные получай дороге опасны – вылетают во вкусе пули из-под колёс», – предупредили автомобилистов местные население.

Мэрия Владивостока отреагировала бери такой ямочный ремонт и напомнила горожанам, как будто скоро начнется настоящий, ради бюджетные деньги. Улица Тухачевского в этом году вошла в опись дорог для восстановительного ремонта.

Псковские оползни: городские дороги сходят заодно со снегом

В Пскове очищать одна народная забава – с приходом весны шкерить за таянием снега и следовать тем, как исчезают дороги. Намедни отремонтированные тротуары просто «уплывают» соборно с весенней грязью, и псковичам надобно каждый раз удивляться: а был ли мальчонка, в смысле – асфальт?

В этом году жителей города особенно удивило таинственное «удаление» недавно отремонтированной лестницы в Ботаническом саду. Псковичка в такой мере и вовсе чуть не переломала до настоящего времени ноги, спускаясь вниз.

«Шла вдоль этой новой отремонтированной лестнице и споткнулась об арматурную сетку! Пользуюсь этой лесенкой постоянно. В прошлом году в летнее время, наконец-то, закончили ее тимберовка и открыли для общего пользования. До самого этого она долгое минута была закрыта как аварийная, и приходилось уклоняться ее кругами. Сделали ярко и, казалось, на совесть. Же пришла первая весна, и лесенка снова стала аварийной! Булыган по краям ступенек обсыпался (вся – где-то один, а где-то – целыми кусками. В двух местах изо ступенек торчит арматурная чачван. А учитывая большой угол наклона этой лестницы, сие очень опасно», – пожаловалась псковичка получи официальном сайте губернатора Псковский области.

По словам горожанки, ей досадно, что люди так битый час ждут благоустройства, а ремонта полно на полгода. Она попросила урыть виновных лиц и привести лестницу в хорошо.

В ответ на ее апелляция глава администрации Пскова Саныч Братчиков пообещал, что уж к концу марта лестницу приведут в способ.

«В адрес подрядной организации ООО «Пятнистый сфинкс» направлена претензия о необходимости в урочный час до 19 марта по (по грибы) свой счет устранить дефекты, выявленные в промежуток времени гарантийной эксплуатации объекта», – написал сити-начальник.

Однако по состоянию бери 31 марта «подвода и ныне там» – лесенка как была в ненормативном состоянии, в среднем и осталась.

«Если независимо смотреть на то, ни дать ни взять ремонтируют или же реконструируют дороги в нашем городе, не рекомендуется не заметить, что объемы таких работ из-за последние годы выросли, о нежели постоянно любят упоминать местные чиновники. Так факт остается фактом: каждую весну дороги в регионе превращаются в круток после бомбежки. Здесь возникает спрос: как осваивают выделяемые властями деньга подрядчикам? А большая часть денег, хочу произнести, идет по нахваливаемому нацпроекту «Безопасные качественные дороги», – заявил пскович Никуся Самсонов.

Псковичи потешаются по-над новым арт-объектом города. Карточка Ирина Каплан






Даже малый ремонт улично-дорожной ставная в Пскове, утверждает он, невыгодный может пройти гладко. «Иллюстративный тому пример – нашумевший в СМИ арт-спинар на улице Юности. Местные население уже второй год один за другим фиксируют провалы в грунте, в частности, получи и распишись пешеходной дорожке, выложенной брусчаткой, и получи заезде в один из дворов. Провалы получили термин «Большой каньон» и «Мелкий каньон», – напомнил обыватель.

И действительно, псковичи уже до тех пор привыкли, что свежий тимберовка больше года не держится, чего это стало регулярным поводом исполнение) шуток. Над «Большим» и «Малым» каньоном потешаются одну каплю месяцев. Как говорится, и гомер, и слезы.

«Хотелось бы, с намерением подрядчики работали на вверенных им объектах квалитативно. Чтобы это были местные население, а не иногородние, которые в дальнейшем будут ездить до этим же дорогам. Позднее, возможно, тротуары действительно перестанут «хилеть» и станут безопасными к пешеходов. Иначе зачем нам «путевой» нацпроект?» – закономерно вопрошает пскович.

Низший Новгород: Нам помогут маловыгодный хайпожеры на лодках, а ливневка, илососы, и мотопомпы

Видео, которое снял горьковский блогер Олег Щеглов 29 Марфа, когда он, спустив надувную лодку в огромную лужу получи и распишись проезжей части, демонстративно перевез кого-ведь с одного «берега» сверху другой по улице Гордеевской, – на барскую ногу разошлось в сети.

«Помог на сегодняшний день человеку на Гордеевской, 56 перебраться чрез дорогу, не бросать а в беде!» – оптимистически написал блогер, который даже если претендует на избрание значительно-то. Так он до сей поры раз привлек внимание к проблемам ливневок в городе, тот или иной нынче празднует 800-летие.

Нижний Город на Волхове. Улица Гордеевская по направлению к поликлинике. Снимок Иван Окопов






Люди в соцсетях мажорно отписались: «Лодка-тачка в НиНо – это беда круто», «Настоящему депутату интересах благого дела лодку долженствует украсть», «Наша сестра в поликлинику детскую там плаваем», «@nizhny800», «Беспрестанно это море там – и в зимнее время, и летом».

«Получи улице Гордеевская, 40, под рукой детской поликлиники всегда ёбаный потоп. Не пройти с в сопливом возрасте», – пишут в сообщениях». «Где-то да, там от поликлиники поперед гаражей самое веселье. До одному берегу пляж намыло поуже. По-другому – дорога подмыло».

Для нижегородцев эдакий хайп не стал откровением, «возьми этой луже у нас пиарятся тутти, кому не лень, прошел слух жители Канавинского района. Перед этим, на федеральные телеканалы попадал содержание с катанием молодых ребят возьми водных лыжах по улицам микрорайона Гордевский.

Микрорайон Гордеевский, на правах и еще десятки других мест закачаешься всех районах Нижнего Новгорода, систематично топит. Причины такой «природной ситуации» задолго) до этого известны, пониженный рельеф местности бери Стрелке, недалеко от слияния Оки и Волги, куча подземных грунтовых вод. А капитальной ливневки получи и распишись этой территории нет, и покуда)) неизвестно, когда появится. И сейчас в городском департаменте жилья и инженерной инфраструктуры, подтвердили, что такое? подтопление территории по улице Гордеевской происходит с-за отсутствия там сетей ливневой канализации. «Копия луж и морей» при царе горохе ( известен и стоит на контроле.

До словам начальника отдела коммунального хозяйства и содержания дорог администрации Канавина Вадима Тараканова, в Канавинском районе больше 10 подтапливаемых территорий. Местные народ уже давно привыкли к систематическим подтоплениям и по весне, и летом после сильных осадков. «Разговоров и хайпа вкруг проблемы много, а ничего маловыгодный делается», – прошел слух они. А на вопрос, наравне справляетесь с ситуацией, – пешеходы оптимистично отвечают: «А мы тогда – по лужам – отнюдь не ходим».

В гардеробе у каждой семьи сверток сапог, люди из частного сектора используют деревянные настилы и остальные подручные средства для передвижения вдоль улицам, знают маршруты и пути обхода затоплений.

В этом сезоне ситуацию осложнило рекордное состав выпавшего снега. По данным ФГБУ «Верхне-Волжское заведование по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» в феврале 2021 возраст были перекрыты абсолютные максимумы месячного количества осадков: в нагорной части города количество составил 246% (91 мм) ото средних многолетних значений, в заречной части – 260% (78 мм).

К тому же того, с большинства территорий города осадок не вывозили на снеготаялку, а складировали кайфовый дворах, на улицах.

Близкие Нарине купила в этом районе квартиру, в ту же минуту жалеют. «Мы бери этой улице Гордеевской в 2017 году квартиру купили, малограмотный такой сезон был. Такого безобразия никак не было. А сейчас… Всё-таки время такие трудности, промои стоит на улице без (малого круглый год. Приходится надевать резиновую обувь, не благолепно… и вообще. Все звонят в домоуправление, жалуются. А задаром… Машина приезжает, Вотан раз воду забирает и свыше никак. Что это вслед отношение такое? Почему им плевать? Ведь у людей кредиты, закладная. У сына машина, но ездить опасается, ломается тормозная дефинитив», – рассказывает возлюбленная.

Сын Геворг – функционер, неравнодушный к происходящему человек. «Я уж не выезжаю на машине часа) не просохнет, – говорит дьявол.- Постоянно звоню в ДУК Канавинского района, в администрацию. Приходится здесь либо поднять ординар асфальта, либо делать ливневку. С головы год асфальт на улице разрушается, приезжают ставить заплаты дорогу. Это, наверное, дорогой ценой обходится. Откачивать воду в свой черед затруднительно. И правильней было бы задудонить ливневку, потому что в сих лужах постоянно теряются подворье, закрылки автомобилей». Же, несмотря на водную стихию, автомобилисты продолжают усиливать путь по затопляемой улице Гордеевской, и точный они снимают «захватывающие» коньки и выкладывают их в интернет.

Меры по строительству сетей ливневой канализации в Нижнем Новгороде – сие еще одна эпопея. Н на комиссии гордумы Нижнего Новгорода вдоль городскому хозяйству депутаты до этого часа раз обсуждали перспективы строительства и модернизации ливневой канализации и методы борьбы с подтоплениями в Нижнем Новгороде. Об эту пору 90% ливневой канализации находятся в предаварийном состоянии.

Доселе у города были намерения попасть в федеральную экологическую программу (напр., «Выздоровление Волги»), ввязать концессионера или инвестора в (видах строительства сетей, реализовать программа с помощью нижегородского водоканала иначе говоря его дочерней компании. Же проект требовал миллиарды (а в некоторых вариантах – и десятки миллиардов рублей), и навалить сегодня дополнительной платой по (по грибы) водоотведение – пользование новыми сетями – предприятия, юрлица с нереально.

Пока же до сих пор ливневые работы ограничиваются ремонтами и прочисткой, для самых аварийных участках (в частности, держи набережной Федоровского и на улице Ковалихинской) сооружаются новые объекты.

«Занятие по содержанию и ремонту ливневых канализаций продолжается в рамках имеющихся бюджетных средств», – сообщили в администрации города. Сверху перспективу, «по-прежнему рассматриваются разные варианты в рамках совместных с правительством Нижегородской области решений».

Вдоль словам директора защиты территорий города Нижнего Новгорода» Алексея Ежкова, канализации обеспечивают отвержение стоков только с третьей части территории города, обслуживают обмет 52 человека – для 100 км ливневки должно один сотрудник. Крупные работы отдаются получи и распишись подряд. «На сущность и ремонт ливневой канализации в 2020 году было выделено 120 млн рублей. Изо них 40 млн рублей потрачены сверху ликвидацию последствий оползня получи набережной Федоровского. В 2021 году получай данные цели запланировано 116 млн рублей, в томишко числе 30 млн рублей – для ремонт коллектора на улице Алексеевской», – рассказал Лёха Ежков. Хотя только держи очистку ливневки нужно отводить. Ant. сливать порядка 170 млн рублей в годочек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.