В чeм причинa тaкoй пoпулярнoсти? Пoxoжe, в цeнax, вeдь «Крeту» рeaльнo выкупить зa 1 127 000 рублeй. Бoльшaя чaсть прямыx кoнкурeнтoв oбoйдeтся дoрoжe! И тoлькo Renault Duster будeт дeшeвлe кoрeйскoгo хита, же прежнее поколение француза кровно проигрывало и по дизайну, и точно по салону, а, покупая иномарку, наши соотечественники хотят выжать стильный и комфортабельный продукт.
В (свое, из-за пересменки поколений «Дастер» не входя в подробности выпал из ТОП-25 бестселлеров российского рынка! Будем рассчитывать, что времено.
Второе уголок среди представителей сегмента SUV продолжает гладко занимать Toyota RAV 4 — в марте погашение этой модели составил 5 058 машин. Что же ж, остается порадоваться за россиян, которые готовы выдать за «рафик» минимум 1 970 000 рублей. Как бы то ни было, Toyota — вложение выгодное, все же автомобили этой марки с годами с не теряют в цене.
Завлекательно, что заметно более доступные Volkswagen Tiguan и Kia Sportage продаются не выде «Тойоты» — 3 855 и 3 432 отгруженных кроссоверов, созвучно. Притом, для сравнения, обана представителя «паркетной школы» расходятся задорнее, нежели «народный» Renault Logan. Видимо, в стране «жить из этого явствует лучше».
А замыкает пятерку самых востребованных SUV чехословацкий Skoda Karoq — его выбрали 2 064 россиянина. И сие втрое хуже результата «Креты», несмотря на. Ant. позади которой воюет компактный «чех»… Кроме всего прочего на пятки ему наступают безлюдный (=малолюдный) только Nissan Qashqai, однако даже более крупный и (драго)ценный Skoda Kodiaq (их цифры — 2 017 и 2 003 экземпляров, согласно).
Как видим, российский толкучий «паркетников» оказался достаточно разнородным. Однако в чем наши автомобилисты едины, что-то около это… в любви к «Ниве». Сплюсовав продажи старой LADA Niva Legend и новой LADA Niva Tavel, наш брат получим немалую армию поклонников, состоящую с 6 016 любителей постоянного полного привода и понижающей передачи.
Самоочевидно, что наличие межосевого дифференциала и демультипликатора, помноженные получи доступность, — главные плюсы обоих «Нив». Кстати, исторически сложилось, который внедорожники LADA Niva Travel собирают держи отдельном заводе, который именуется «ЛАДА Западное направление. Ant. восток Тольятти» — это бывший GM-AvtoVAZ. Да скоро машину ждут больно большие перемены!