Утилизaциoнный сбoр oплaчивaeтся зa aвтoмoбиль подле eгo пoкупкe, причeм, нe вaжнo, пoддeржaннaя этa мaшинa либо нoвaя, oтeчeствeннaя или инoстрaннaя. Соответственно сути, это налог, тот или иной уже включен в стоимость автомобиля – возлюбленный должен обеспечить впоследствии его бесплатную утилизацию с применением всех экологических норм. В целях каждого вида колесного транспортного собственность существует свой коэффициент интересах расчета сбора. Помножив его в базовую ставку, покупатель может испытывать, сколько денег он отдал сверху утилизацию своего авто.
В любви и согласии проекту закона, базовые ставки держи легковушки увеличатся с 20 тысяч до самого 25 тысяч рублей, множитель при этом не изменится – ради новых машин он составляет 0,17, а в целях железных коней старше трех полет – 0,26. Таким образом сообразно новым правилам утилизационный ралли в зависимости от объема двигателя составит мало-: неграмотный более 4500 рублей (допрежь того было не более 3500 рублей) получай новые машины и не побольше 6500 рублей (ранее никак не более 5200 рублей) в отношении автомобилей, бывших в употреблении. Ещё того, повысится базовая стоимость (с 150 000 рублей до 187 500 рублей) и самочки коэффициенты для прицепов, снегоходов и специализированных машин, подобно самосвалов, экскаваторов и тракторов.
Не хуже кого сообщают авторы проекта, финансовые капитал от сборов направляются получи и распишись поддержку экологии и программы вдоль льготному автокредитованию. По мнению чиновников, рост сбора не должно поселить за собой подорожание машин, в такой мере как оно компенсируется государственной поддержкой отрасли автомобилестроения. А же касается иностранных машин, в таком случае повышение ставки должно уравновесить до этих пор сниженную пошлину на ввозимые легковушки.