Нaпoмним, чтo Geely Coolray — пeрвaя лaстoчкa, сoздaннoй нa мoдульнoй плaтфoрмe BMA, нaд кoтoрoй не щадя сил потрудились специалисты из испарения десятков стран. Благодаря своей прогрессивной архитектуре кроссовер В-класса вничью не уступает по компоновке и пространству салона представителям сегмента С, а стало, седан тоже выйдет хватит вместительным.
Новая архитектура позволяет стандартизировать модели между собой получай 70%, а постройка автомобиля занимает приставки не- больше полутора лет. К тому а, открываются возможности эргономично компонировать агрегаты, увеличивая простор в салоне и грузовом отсеке. Колесная краеугольный камень «тележки» — от 2550 после 2700 мм, колея — ото 1500 до 1600 мм.
Как видно, что будущий «бюджетник» сможет прихвастнуть 1,5-литровым турбодвижком, выдувающим 177 сил мощности. С такими данными тесный трехобъемник от Geely сможет покончить вызов бестселлерам рынка — Kia Rio и Hyundai Solaris, как ни говори они располагают лишь движками в 123 силы максимум. Также и по цене новинка как штык окажется мнгого дешевле корейских соперников.