Глaвнoй тexничeскoй нoвинкoй рeстaйлингoвoгo Kia Stinger стaл чeтырexцилиндрoвый 2.5 T-GDi, кoтoрым тaкжe oснaщaются мaшины прeмиaльнoгo брeндa Genesis. Oднaкo российскому фастбэку некто не положен. Моторная звукоряд модели в нашей стране, во вкусе и прежде, включает двухлитровый T-GDi бери 197 и 247 л. с. и 370-двужильный T-GDi объемом 3,3 литра. Спортплощадка передач — восьмиступенчатый «автомат», доставление — задний или полный.
Тем не менее, кое-какие технические усовершенствования корейцы до сего времени же внесли. Инженеры поработали по-над системой рулевого управления R-MDPS (с электромотором усилителя в рейке) и динамическим полным приводом. Комбайнер может выбирать режимы движения чрез Drive Mode, пользоваться «спортивной» функцией Launch Control и переключать передачи «лепестками».
Сверху выбор покупателя предлагается девять комплектаций. Уж в базовой фастбэк располагает светодиодной оптикой, мультифункциональным рулем, системой бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой, трехзонным атмосфера-контролем, датчиками дождя и освещенности, камерой заднего вида и парктрониками, электрорегулировкой водительского кресла в 8 направлениях, мультимедийкой с 8-дюймовым тачскрином и сплошным потоком опций безопасности.
Приобрести Kia Stinger в простейшем исполнении со 197-сильным движком (бог) велел, заплатив от 2 409 900 рублей. Колеса, оснащенный мотором на 247 сил, обойдется поуже как минимум в 2 744 900 целковых. А из-за самый мощный фастбэк с агрегатом, развивающим 370 «лошадей», дилеры попросят безграмотный менее 3 799 999 «деревянных».