Учитывaя мнoжeствo кoмпaктныx гoрячиx xэтчбeкoв нa рынке сегодня, легко пренебрегая менее популярными, но все равно хорошая модель. Пежо 308 GTI в качестве хорошего примера. 308 GTI, который является прямым конкурентом для модели, как Рено Меган РС, Фокус ст, Форд, Хендай i30 и Фольксваген Гольф GTI имеет все необходимое, чтобы стать любимцем публики: достаточно мощный двигатель, хороший корпус и отличный дизайн.
Так или иначе, действуя в своем сегменте несколько лет назад, эта модель смогла закрепиться в верхней части современных хэтчбеков. Как результат – почти полное отсутствие тюнингованных Пежо 308 Гти. Однако, в последнее время итальянская гоночная команда, возглавляемая Массимо Ардуини решил исправить несправедливость, которая делает Гти 308 большой гоночный автомобиль.
Конечно, тюнинг начинался с дизайном хэтчбек. Мастера модернизировали наличии передний и задний бамперы, установили новый диффузор и широкие колесные арки. Стандартные DVD-диски также были заменены: они были заменены на пользовательские 18-дюймовый набор, обутые в шины Пилот Кубка Мишлена 2.
Другие обновления включают в себя новый интеркулер и выхлопную систему, которые вместе с новым дизайном турбо 1,6-литровым двигателем, выдающим мощность до 298 л. с. мастер не забывает и тормозную систему, установив новый 340 мм диски Brembo и стоковая ходовая была заменена пользовательский набор от кВт. Наконец, Господь убрано все лишнее для того, чтобы отслеживать детали, снизить вес автомобиля до 1155 кг.