Opel прoпустит Жeнeвскoe aвтoшoу в мaртe. Пo трeбoвaнию нoвoгo сoбствeнникa, PSA Group, компания должна сократить расходы и уже в ближайшее время выйти на прибыль.
В прошлом году компания Opel представила семь новых автомобилей, в том числе кроссоверы Grandland X и Crossland X. На этот год никаких масштабных обновлений и презентаций новинок немецкий автопроизводитель не запланировал, как и британский бренд Vauxhall, также перешедший в собственность PSA в августе 2017 года. Это и стало причиной их отсутствия на Женевском автосалоне в марте текущего года. По словам представителя PSA, «автошоу — это лишь один из многих маркетинговых инструментов и если нового продукта нет, то брендов там не будет». Присутствовать на автосалоне в Женеве будут Peugeot и Citroen, в то время как премиальное подразделение Citroen — DS, мартовское мероприятие пропустит.
В последние годы автопроизводители все чаще отказываются от участия в автошоу в пользу собственных мероприятий, фестивалей скорости, конкурсов элегантности или технологических выставок, таких как CES в Лас-Вегасе.
До этого года никто из крупных автопроизводителей не отказывался от участия в Женевском автошоу. Тогда как в 2016 году Ford, Volvo и Mazda не участвовали в автошоу в Париже, а в 2017 году автосалон во Франкфурте прошел без Peugeot, DS, Nissan, Fiat, Volvo и Jeep.
Как заявил представитель Opel немецкому информационному агентству DPA, компания сосредоточится на собственных событиях и будет появляться на автосалонах, когда для этого «есть хорошие деловые и маркетинговые причины».
Бизнес-план PSA по развитию Opel направлен на достижение 2-процентной прибыли к 2020 году, в основном за счет повышения эффективности и сокращения затрат. PSA уже сократила рабочее время на немецких заводах Opel, а также рабочие места на заводе принадлежащей ей автомобильной фирмы Vauxhall в Великобритании.
Источник: Automotive News