Нa aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe 2017 сoстoялaсь прeмьeрa внeдoрoжникa Jeep Wrangler 4 пoкoлeния, кoтoрый стaл нeмнoгo лeгчe прeдшeствeнникa, пoлучил сoврeмeнный сaлoн и мoдeрнизирoвaнную тexничeскую нaчинку, нo при этoм сoxрaнил узнaвaeмый oблик и свoи внeдoрoжныe способности.
Снаружи отличить Джип Вранглер 2018 в новом кузове JL от предшественника не так-то просто. Пожалуй, наиболее заметным нововведением стали переехавшие из под фар на передние крылья и поменявшие свою форму поворотники.
Каталог Jeep
Если приглядеться внимательнее, то можно заметить иные бампера, подретушированную радиаторную решетку, другой капот и новую светотехнику. В целом, опасения фанатов Рэнглера не оправдались – внешне автомобиль остался таким же классическим и брутальным внедорожником.
Зато как приятно преобразился салон. И пусть передняя панель все такая же плоская, зато Jeep Wrangler JL получил новые приборы и руль, улучшенные материалы отделки, передние кресла с электрорегулировкой поясничного подпора и кнопку запуска двигателя.
Базовый экранчик на щитке приборов имеет диагональ 3,5 дюйма, а на более дорогих версиях установлен 7,0-дюймовый. Дисплей мультимедийной системы, в зависимости от комплектации, может быть на 5,0, 7,0 или 8,4″, причем в последнем случае доступна поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Как и раньше, для новой модели предусмотрена возможность демонтировать двери (они получили удобные ручки для переноски), что наверняка оценят любители езды по каменным тропам, где важно постоянно следить за положением колес. Замки капота, который на машине прежней генерации частенько вибрировал на ходу, были усилены.
Лобовое стекло можно откинуть на капот, причем если ранее для этой процедуры требовалось открутить 28 болтов, то теперь – только четыре. Правда, при этом рамка с зеркалом заднего вида остается на месте. Углы бампера при необходимости демонтируются для последующей установки колес увеличенного диаметра.
Джип Вранглер 2018-2019 года отныне нельзя заказать с маленькими дверцами со съемными пластиковыми окнами, поскольку теперь внедорожник предлагается исключительно с полноразмерными дверями, оснащенными электрическими стеклоподъемниками.
При этом для авто предусмотрено сразу четыре варианта крыши. Можно выбрать версии со снимаемым вручную традиционными тканевым верхом Soft Top или со съемной жесткой крышей Hard Top, которая крепится к кузову на болтах. Вариант с крышей типа Freedom Top является своеобразной внедорожной таргой, где над передними седоками установлена жесткая крыша с двумя съемными секциями.
Четвертым вариантом является Power Top, представляющий собой жесткую крышу со встроенным в нее большим люком, открывающимся и закрывающимся с помощью электропривода. Плюс покупатели могут выбрать вариант с мягкой и жесткой крышей (вариант Dual Top).
Технические характеристики
Новый Jeep Wrangler 2018 по-прежнему построен на лонжеронной раме и имеет пружинную подвеску с неразрезными мостами спереди и сзади. В наличии также понижающая передача в трансмиссии. При этом капот, крылья и двери отныне изготавливаются из алюминиевого сплава, что позволило снизить массу авто на 91 кг.
Производитель заявляет, что дорожный просвет (клиренс) внедорожника, по сравнению с предшественником, был увеличен с 254 до 277 мм, автомобиль может форсировать броды глубиной до 762 миллиметров, а углы въезда и съезда отныне равны 44 и 37 градусов соответственно (ранее было 35 и 22). Кроме того, гидравлический усилитель руля заменили на электрогидравлический.
Линейка силовых агрегатов для Вранглера представлена прежним 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar мощностью 285 л.с. (353 Нм), а также новым 2,0-литровым турбомотором семейства Tigershark, отдача которого достигает 370 сил и 400 Нм крутящего. Сочетаются движки в паре с восьмидиапазонным автоматом, пришедшим на смену пятиступке, при этом первый можно заказать еще и с 6-ступенчатой механикой.
Позже появится Джип Вранглер 4 с дизелем – его роль здесь играет 3,0-литровый V6 от внедорожника Grand Cherokee, причем форсированный до 260 “лошадей”. Также со временем для авто станут доступны mild hybrid (“мягкий гибрид”) версии, где вышеупомянутые ДВС дополнительно оснащены маломощным электромотором-генератором, который помогает при старте, глушит и запускает основной двигатель во время движения, а также вырабатывает энергию при торможении.
Кроме того, впервые в истории модели, Wrangler JL получил систему автоматического полного привода, которая полагается машинам в топовой комплектации Sahara (остальные версии укомплектованы классическим Part-Time с жестким подключением переднего моста).
Интересно, что самая “злая” версия Rubicon дополнительно имеет демультипликатор и коэффициентом понижения 4,0. Управление трансмиссией нового Jeep Wrangler 2018-2019 осуществляется с классического рычага, а блокировка дифференциалов – с кнопки в салоне. В мультимедийной системе имеется целый набор “внедорожных” вкладок с настройками.
Отметим, что самые простые версии внедорожника имеют только блокировку заднего дифференциала, тогда как для Рубикона предусмотрена блокировка межколесных дифференциалов сзади и спереди, а также возможность деактивировать стабилизатор поперечной устойчивости. А еще его с завода комплектуют 33-дюймовыми внедорожными покрышками.
Комплектации и цены
Серийное производство Джип Вранглер 4 в новом наладили в ноябре 2017-го на заводе в Толидо (штат Огайо). Начало продаж в США намечено на начало 2018 года, информации о ценах пока нет. Позже на базе внедорожника появится пикап Jeep Scrambler.
В список оснащения автомобиля впервые вошли системы мониторинга “слепых” зон, слежение за разметкой и предупреждение фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения.
— Новинки авто 2018-2019 года
— Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Кредит и рассрочка 0%!
— Скидки на новые авто 2016 и 2017 года выпуска. Кредит 4,5% и рассрочка 0%!