Компания Aston Martin зарегистрировала в патентном ведомстве новый логотип без привычных крылышек и надписи с названием марки. Первая заявка была оформлена в июле прошлого года и предназначалась для сувенирной продукции, однако теперь британский автопроизводитель расшил сферу применения логотипа на предметы одежды, кожаных изделий, мобильных телефонов и автомобилей.
Изображения нового логотипа Aston Martin оказались в распоряжении издания AutoGuide. Графический знак напоминает старую эмблему британской марки, которая использовалась в 1920-х годах до появления «крылатых» логотипов. Внутренние линии логотипа формируют буквы «А» и «М».
Новый логотип Aston Martin. Справа специально выделены буквы «A» и «M»
Эволюция логотипов Aston Martin
Не исключено, что новый логотип появится на автомобилях Aston Martin из специальных серий или на самых мощных и дорогих моделях. Например, на AM-RB 001, который разрабатывается при участии Red Bull. По слухам, среднемоторное купе получит атмосферный двигатель V12 мощностью свыше 1000 л.с. Новинка будет стоить около 3.3 млн евро, всего выпустят 150 экземпляров, однако все они уже проданы. Первые заказчики получат свои автомобили в 2019 году.