В 2016 году российский рынок автомобилей снизился на 11%, или 176 319 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. (данные комитета автопроизводителей АЕБ). В 2016 году было продано всего 1 425 791 автомобиль.
Сложившуюся ситуацию прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ: «Почти добилась баланс продаж в декабре по отношению к декабря предыдущего года подводит черту под такой баланс в рамках 4-го квартала (-0.9% против с аналогичным периодом прошлого года). Сравнивая двузначными цифрами падения в первые 9 месяцев — это хороший результат. Рынок в целом по-прежнему нуждается в положительных развороте, тем не менее, очевидно, находится в процесс поиска в финал
пол. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2016 календарном году достигла 1,42 млн штук, что на 11% ниже 2015 года, по результатам 1,60 млн. штук АЕБ ожидает, что в 2017 году. рынка потенциал окончил 4-летний период рецессии и вернуться к умеренному росту, как Ожидается, что общий размер рынка равен 1,48 млн автомобилей, или, другими словами, 4% больше, чем в 2016 году».