Последняя серия краш-тестов южноамериканской организации Latin NCAP завершилась неожиданным провалом Nissan Murano. Собранный в США кроссовер с семью подушками безопасности в базовом исполнении получил всего две звезды из пяти.
Nissan Murano третьего поколения обеспечивает достаточную защиту водителя, взрослых пассажиров и детей при боковом ударе, а также имитации бокового удара о столб. Однако неожиданно плохо переносит фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием кузова с водительской стороны.
Результаты краш-теста неприятно удивили экспертов Latin NCAP: нарушена структурная целостность кузова, передняя стойка кузова деформировалась, одна из петель водительской двери оторвалась, а левое колесо опасно сместилось назад и продавило металл в области ног водителя. Кроме того сместилась рулевая колонка. Все это свидетельствует о серьезной опасности для жизни и здоровья водителя, отметили в организации.
Краш-тест Latin NCAP (Nissan Murano для продаж в странах Южной Америки)
«Удивительно, что автомобиль с передовыми технологиями защиты и семью подушками безопасности в стандартной комплектации не может заработать пять звезд за защиту взрослых. Murano выпускается в США – стране с высокими стандартами безопасности. Мы направили выводы производителю и порекомендовали Nissan усовершенствовать структуру кузова», – заявил генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас.
Latin NCAP проводит боковой краш-тест при скорости 50 км/ч
Для Nissan такой провал Murano оказался не менее неожиданным. Производитель проспонсировал испытания автомобиля для стран Южной Америки, кроме того аналогичный автомобиль 2015 модельного года получил высокую оценку в более требовательном краш-тесте IIHS в США. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о несминаемый барьер с 25-процентным перекрытием кузова кроссовер в спецификации для Северной Америки получил оценку «хорошо».
Краш-тест IIHS (Nissan Murano 2015 модельного года для продаж в США)
Источник: Latin NCAP