Кaк пoкaзaли исслeдoвaния швeдскoгo прoизвoдитeля, влaдeльцы трaтят нeскoлькo чaсoв в нeдeлю нa эти «несущественные задачи», хотя могли провести время более полезно. Например, мойка или заправка автомобиля.
По данным исследования, проведенного шведским брендом, более 70 процентов их клиентов, я хотел бы воспользоваться посетить соусом, в то время как 56 процентов интересует возможность отправки автомобиля на обслуживание без собственного участия. Более того, 49 процентов респондентов заявили о желании воспользоваться услугами водителя, который в порядке двинул бы машину в указанную точку.
В представлении разработчиков консьерж-служба Volvo, для пользователя, он будет отображаться следующим образом: «представьте, что утром вы приходите на работу, в машине, ночью, он уже заправлен, промывают и проходил техническое обслуживание».
Пилотная программа начинается в ноябре, и по мере его реализации число участников составит около 300 водителей. Заказать эти услуги могут через свои смартфоны. Запросы направляются уполномоченным поставщиком услуг Volvo, который будет на основании запроса, чтобы заполнить бак автомобиля, отправить его на регулярное техническое обслуживание у дилера или оказания других услуг.
Приложение генерирует время цифровой ключ, который может быть использован в строго определенном месте и в определенный период времени. Цифровой ключ отправлен уполномоченному поставщику услуг. После выполнения всех заданий, замки автомобиля блокируются, и действие ключа прекращается. Автомобиль может быть возвращен на то место, где он оставил владелец, или же доставлен на новый адрес.