Рeглaмeнтирoвaнный срoк зaмeны фильтрa мaслa двигaтeля для Рeнo Дaстeр — 15 тысяч км нa oдoмeтрe. Зaмeнa фильтрa жизнeнный цикл сoвпaдaeт с заменой масла. Опытные водители знают, что замена масла и фильтра процедуры взаимосвязаны и индивидуально проводятся только в редких случаях, которые скорее являются исключением, а не правилом.
Замена начинается с приобретения запасных частей. Если купить оригинал этой статьи, не представляется возможным, можно заменить его аналогом. Купить фильтр для масла высокого качества по разумной цене предлагают десятки интернет-магазинов. Сравнить цены и выбрать максимально выгодное предложение можно на портале allzap.com.ua. Это существенно ускорит поиск запчастей Renault в интернете и удешевит покупку!
Порядок замены
Все работы производятся на эстакаде или смотровой яме. Позаботьтесь о стабильности автомобиля, используя не только ручной тормоз, но и поддержку. Двигатель должен быть прогрет, но не работает. Лучше заменить, после поездки.
Процедура замены масла выглядит так:
- Снимаем защиту топливной рампы: выкручиваем гайки и перемещения крышки с грифелем;
- Удаляем крышку маслосборника;
- Очистите поддон картера;
- Приступаем к сливу отработанного масла. Для этого понадобится тазик или другая емкость объемом не менее пяти-шести литров. Также стоит позаботиться о средствах индивидуальной защиты. Помните, что масло горячее, поэтому, на руки лучше надеть перчатки – это поможет избежать ожогов.
- Слива масла, закручиваем крышку, убедившись, что герметичность уплотнения;
- Удалить подтеки масла вокруг отверстия.
Порядок замены фильтра
- Ослабляем затяжку крепления масляного фильтра с помощью съемника;
- Поднимаем фильтр и удалить всю грязь, собравшуюся в подшипнике в процессе эксплуатации;
- Берем масло и смазываем новый фильтр масла в районе кольца-уплотнения;
- Вкручиваем фильтр рукой до контакта с посадочным местом;
- Для уплотнения соединения прокручиваем деталь, чем две трети от оборота;
Проведя эти несложные манипуляции, влить в шее свежий, масло, закручиваем крышку и запускаем двигатель. Ждем несколько секунд, пока не погаснет лампа аварийного. Отключаем двигатель и подождать, пока масло попадает в картер. Через щуп, проверить уровень и при необходимости доливаем масло.