Немецкий автомобильный концерн Volkswagen приостановил производство в гольф «Вольфсбурга», из-за спора с поставщиками, сообщает Интерфакс.
Кроме того, провайдеры в малый, и потеря Фольксваген большой, отмечает немецкая волна.
Крупнейший автомобильный концерн в Европе была вынуждена сократить количество часов работы, около 28 тыс. человек.
Остановлены некоторые производственные линии из 6 заводов в Германии. Это касается, прежде всего, главной компании, который расположен в городе Вольфсбург, а также заводы в Эмдене, Цвиккау, Кассель, Брауншвейг и Зальцгиттер. В Вольфсбурге приостановил производство наиболее популярных моделей — Гольф, пострадавших и качестве изготовления изготовления последних, а также несколько конвейеров для сборки коробок передач.
Причина срочности конфликт с двумя поставщиками — компаниями Automobilguss машин и Стим. Они находятся в Саксонии, принадлежит к той группе ответственностью профилактики. Она была в течение многих лет известна в искусстве, но и стремились привлекать внимание широкой общественности. Однако, как показывает влиятельная немецкая газета «Шпигель», группа была предотвращена в Словении, но основной рынок Боснии и Герцеговины, где компания не работает, что более 6,5 тысячи человек.
Он Automobilguss Фольксваген поставку запасных частей для коробок передач, подрезала машина — части места стенда.
Потеря Фольксваген подсчитать трудно. Теперь заводы в Вольфсбурге и Эмдене в сутки выпускают до 3,45 тыс. машин меньше, чем в обычные дни.
В отличие от предыдущих конфликтов автопроизводителей с поставщиками является тот факт, что избежать этого не на грани банкротства. С другой стороны, по данным Ассоциации сектора, вся Автомобильная промышленность Германии находится на подъеме и показывает очень хорошие финансовые результаты.
Причиной конфликта и избежать Фольксваген лежит в законодательной плоскости. Хотя официального подтверждения эти выходные немецкая газета билд АМ Зонтаг стало известно, что автогигант и поставщик спорить о поставке кожи для сидений роскошных автомобилей Porsche, а элитная версия машины Туарег. Данный заказ на индикаторы на сумму 500 млн евро был отменен изготовителем автомобиля из-за отсутствия хорошего качества, и компенсации в размере 50 миллионов евро для отмены Фольксваген отказался платить.
Существуют и другие версии. Они в основном связаны с так называемым «дизельным скандалом», который разразился после Volkswagen в 2015 году, обвинили в манипулировании результатами тестов на экологичность дизельных двигателей. И теперь, по словам главы парламентского комитета в Бундестаге по расследованию desligada» Герберт Беренс, «Фольксваген повсюду сокращения расходов».
Теория похожие выражается Бильд АМ Зонтаг. Опрошенные эксперты полагают, что Фольксваген уже давно ищу удобный способ временно приостановить производство модели гольф, и конфликт с поставщиком, только стала хорошим поводом для этого.
Однако не все эксперты разделяют эту точку зрения. Эксперт в автомобильной промышленности Банка NordLB Франк Своуп в интервью DW отметил высокие затраты, которые лягут на VW в связи с прекращением производства. Кроме того, мы должны подчеркнуть тот факт, что предотвратить сейчас судится в другой немецкий автоконцерн Daimler по той же причине.