Мошенники начали наживаться на желание украинцев ездить на дешевых авто престижных моделей. Потому что импорт дешевых автомобилей с новым законом становится наиболее проблематичным, посредников способствует якобы легальная схема импорта года» автомобиль Европы. Но, в реальности, они попадают в тесте, автовладельцу придется взятку или платить сотни тысяч гривен штрафа. Об этом пишут Новости.
истории мошенничества
В результате автомобили из Европы с документами для езды в течение одного года посредники предлагают простую альтернативу ввоз машин по льготным спецпошлины, которые, по сути, оказался очень дорогостоящим. Как уже писал «новость» на украинской таможне для этих автомобилей завышать сумму гонорара и требовать справку о том, что иномарки, произведенные в России.
Альтернатива это предложение рекламные объявления в сети. «Мы оказываемся палкой, пишет вы совладелец машины в техпаспорте и получается на территории Украины. Если у вас есть основания, то полюс дает вам разрешение на управление автомобилем. Юридически: есть решение Конституционного Суда, которое позволяет передавать автомобили третьим лицам», — сказал американский посредник Евгений, который просит за свои услуги 300 долларов. Эти предложения с каждым днем становится все больше и больше в сайт бесплатных объявлений.
Фактически, получается, что эта программа работает только до первой серьезной проверки, чтобы увидеть, если вы можете доказать факт нарушения, водитель обязан заплатить штраф в размере 300% от стоимости растаможки!
«В соответствии со статьей 485 кодекса таможенного дела, ездить на машине с иностранными номерами может только тот, что принес. Мошенники ссылаются на решение Конституционного суда, но мы не говорим о людях — большинство наших граждан в эту категорию не попадают», — объясняет участие в привлечении польских автомобилей-доноров Павел Качуровский.
618 тыс. евро штрафа для Volvo
Автомобили с иностранными номерами часто налоговики проверяют, и знакомство с ними редко бывает приятным на «экономные» водители. Так, на 26 мая 2016 года Малиновский районный суд Одессы оштрафовал на 618 тыс. грн., местный житель, который вышел на Вольво V70, который привел к имени гражданина Иордании. «Вольво V70 и не занимался коммерческой перевозки людей и грузов, следовательно, относится к транспорт для личных нужд, и драйвера это незаконно», — говорится в канцелярию суда. Житель Белгород-Днестровского было оштрафовано на 500 тыс. грн. — пошла на Опель Вектра с регистра Литвы, и этот автомобиль был незаконно передан в частную собственность граждан Республики Молдова.
Но попадаются не только в Одессе, но, буквально, во всех областях Украины. «Письма очень часто близко к Киеву, контроль уезжать в большие города. Полицейский видит автомобиль с номерными знаками ЕС, а не пришелец. Назвать таможенника, который проверяет базу данных, кто и когда пересекал границу. Чтобы решить вопрос таможни-это значение $200-300», — добавляет Качуровский.
Глава Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко говорит: что выпишет штраф за 485 статьи могут только таможенные органы, но, в реальности, в полиции тоже есть причины быть оштрафованы. «Мошенники настаивают на своих клиентов безнаказанно, и в случае проблем дать свой номер телефона, мол, придет группа поддержки в полувоенной форме и заказал его. Но немногие знают, что полиция может штрафовать таких водителей за непостановку машины, и нет никакой группы поддержки не поможет», — сказал Назаренко.
«Я пошел к принципу пан или пропал»
Желающих ездить на дешевых иномарках следует учитывать, что в соответствии с постановлением Кабинета Министров № 1388, если машина ввозится более двух месяцев, владелец незнакомца, который должны сдать иностранные номера и путешествия на украинском языке. Не забудьте посмотреть на год автомобиля из страны необходимо импортировать.
«Что делать в таком случае, их клиенты, посредники не сказать, что все это шутка — если схема была права, это было не к жителям Западной Украины каждые пять дней пересекать границу? Понимаю, что если поймают, то придется взять машину, и что вам придется платить в три раза по таможенному оформлению. И люди в Киеве считают, истории, Конституционного суда и иди по принципу пан или пропал», — пояснил Олег Назаренко.