Продажи автомобилей бренда Peugeot в России за первое полугодие 2016 года составили менее тысячи единиц.
По данным статистики, доступной «Автостат-Инфо», продажи марки за полгода составили 992 машины, что на 41,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Снизились продажи по всему модельному ряду Peugeot без исключения. Безусловным лидером продаж стала модель Peugeot 408 – 759 штук (в январе-июне 2015 года – 967 единиц). Таким образом, 78% продаж пришлись именно на 408 модель.
Примерно равной популярностью в РФ пользовались в первом полугодии модели 2008, 308 и 3008 – 54, 53 и 52 машины было продано соответственно. При этом по сравнению с первым полугодием прошлого года продажи Peugeot 2008 снизились в три раза, Peugeot 308 – в два с небольшим раза, а Peugeot 3008 – более чем в три раза.
Также из представленного в РФ модельного ряда «Пежо» в январе-июне в нашей стране удалось продать 27 штук Peugeot 301, 26 штук Peugeot 4008, 15 штук Peugeot 508, 6 штук Peugeot 208.
При этом по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) продажи «Пежо» за полгода составили 1 870 штук, снизившись на 34% по сравнению с первым полугодием 2015 года. Правда, в это число входит и легкая коммерческая техника.