В правильном исполнении кабриолет может стать идеальным воплощением автомобильной цистерны. Автомобили с открытым верхом дают ощущение свободы и связан с широким взглядом на мир. Хорошо продуманная машина быть произведением искусства с плавными линиями, которые проходят от переднего до заднего бампера. К сожалению, не все автомобили, производимые в кузовах «кабриолет», достойна восхищения, и уж точно не каждый автомобиль, потерять крышу, чтобы быть хорошим кабриолет.
Наш хит-парад посвящен такой автомобиль: самые отвратительные гибриды корабля в течение последних 40 лет.
Крайслер Лебарон 1982-1985
В 1980-х, модели Лебарон был популярным хитом Chrysler, поэтому логично было создать возможность kabrioletas. Если версия с верхней частью ткани увидела свет, она стала другой семейный кабриолет с Кадиллак Эльдорадо в 1976 году. Но внешняя сторона панели из искусственного дерева, а не менее искусственный голос, в то время Прогрессивная система, Электронный голос оповещения, которая раздражает механический голос предупредил пассажиров пристегнуть ремни, и ударил в гневе. Просто стрелять автомобиль в сериале «Сайнфелд» помог ему быть хоть немного модной.
Гео Трекер / Сузуки Самурай
Нельзя сказать, что людям не нравится Гео трекер (продается под торговыми марками Chevrolet и GMC в Канаде) и его брат Сузуки Самурай. Эти автомобили были очень популярны в конце 1980-х и начале 1990-х годов, и на улицах было легко познакомиться с одним из них кабриолет. И несмотря на то, что машина показала себя хорошо на дорогах и вне дорог, они никогда не имели хорошую репутацию, как, скажем, джип Вранглер или Шевроле блейзер. Кроме того, это выглядит просто отвратительно для тех времен и сейчас.
Лада Самаре Кабриолет
Европа всегда радует мир своими культового автомобиля, будь то элегантный Ягуар Е-Тип 1 серии родстер, веселый Альфа Ромео Спайдер или классический «Порше Спидстер». Впрочем, Лада Самаре Кабриолет явно не один из них. Автомобиль был изготовлен в России, страна-это не самый подходящий для гибридов климата, и был продан только в Бельгии, Германии и Австралии. Разработаны в середине 80-х, первые кабриолеты Жигули пришлось вручную удалите ткань тента с половиной литровый двигатель с ничтожной мощностью 71 л. с.
Юго
Еще один Европейский автомобиль с открытым верхом, который не особенно вдохновлял на его внешний вид, и внутренности тоже. Дешевые марки » Юго » был предметом насмешек из-за того, что производится для слабых и ненадежных автомобилей. Но инженеры югославской хотел изменить положение вещей, чтобы стрелять относительно мощный кабриолет с 5-ступенчатой коробкой передач. Было произведено всего 75 машин, а в 1991 году американский дистрибьютор обанкротился. Тот вскоре ушел, и с величайшим компании из-за сербского конфликта.
Кадиллак Allante
В «Кадиллаке», с его традиционно большие габариты, просторный салон и подписи фин сзади спросил автомобильную моду 50-х, 60-х и 70-х годов. Поэтому, когда вы в конце 80-х годов Кадиллак выпустил маленький переднеприводный Allante, оригинальный фанаты были разочарованы. Новая модель даже не хранить коммерческую факт: тело сделано от Pininfarina в Италии, а затем был отправлен в Детройт для установки родного шасси и двигателя.
Крайслер ТС Мазерати
Генеральный директор компании Chrysler ли Якокка считал, что автомобиль от Maserati может «изменить отношение мирового сообщества» к автомобилю компании, которую он получил в 1980-х годах. Тогда журналист написал, что идея объединения тела Крайслер с Мазерати двигатель C означало «взять от обеих компаний все плохо». Кроме того, automotively много писал о том, как Крайслер TC и Крайслер Лебарон GTC, который имел почти такие же характеристики, но стоит намного меньше. Неудивительно, что ТС почти не продаются из-за их высокой цены и низкой производительности.
Гео Т
Метро Geo является еще одним примером Сузуки, сделал для «Дженерал Моторс». Но в отличие от где лучше примеры совместного производства, когда ГМ был рассмотрен автомобиль королей под брендами Buick, Кадиллак, Chevrolet и Oldsmobile, этот пример сотрудничества был весьма неудачным. На удивление, в 2008 году этот автомобильный бум. Все благодаря эффективности автомобиля: кабриолет использует 5.8 литров топлива на 100 километров. Однако, этот факт не является убедить кого-то предпочесть метро Geo расточительно, но шикарный кабриолет 1959 Кадиллак Эльдорадо Биарриц.
Понтиак Санфаер
Несмотря на то, что Понтиак был дан, как бренд, который производит исключительно производительная машина, пока метка не была отклонена в ходе глобального экономического кризиса, концерн иногда производила довольно жалкое автомобилей. Как вы уже догадались, Понтиак Санфайр один из них. Компактный Санфаер был доступен кабриолет с 1995 года по 2005 год. Максимальная мощность линии была модель с 150 л. с., которые портят репутацию Понтиак лучшим производителем гибридов в прошлом. И даже учитывая тот факт, что Pontiac sunbird и его Chevrolet двоюродный брат, кавалер был одним из самых доступных гибридов, группа вынуждена была искать дешевые авиабилеты и машину.
Плимут Ворюга
Еще не родился, незнакомец был уже обречен на провал, и его производителя. Имеющиеся в наличии для продажи в течение пяти лет, пока вор 2002 года после закрытия компании шли на автомобильном рынке. С его низкой посадки и открытых колес, Чистильщикам должно было понравится любителям хот-родов. Но стандартный двигатель Крайслер V6 двигателем proizvoditi около 250 л. с. и автоматической коробкой передач не позволили рассматривать его как таковой. Если незнакомец имел много энергии, и механическая коробка передач, кто знает, может, он простил бы такой глупый вид. Может быть и нет.
Лексус SC 430
Один писатель автомобильного обследований описал Лексус SC 430, как перевернутая ванна с вырезанной. Началось производство второго поколения Lexus SC в 2001 году и была завершена в 2005 году. Автомобиль был повторно выпущен под кабриолет и оснащен раздвижной алюминиевой крышей. Когда СК 430 вышел в продажу, говорят что это «жемчужина Лексус» и что это был первый бренд кабриолет класса люкс. И в 2012 году скандально известного журнала Top Гир назвал эту машину «худших автомобилей когда-либо построенных».
Форд Тандерберд
Включает ностальгический совет автомобилистов, воссоздать популярных ретро – моделей, которые всегда в очень опасную игру для производителя. Это сработало в случае с знаменитого «Жука» «Фольксваген Жук» и современный автомобиль мышцы типа Шевроле Камаро и Додж Челленджер. Но Форд Тандерберд, который был выпущен в 2002 году, является одним из примеров того, как это сделать. Учитывая тот факт, что он получил роль в фильме про Джеймса Бонда, это не помогло привлечь внимание покупателей. Самый большой недостаток Форда было совершенно неуместно дизайн автомобиля.
Шевроле ССР
Шевроле ССР в первую очередь, отсутствие индивидуальности. Автомобиль был описан: «последний кабриолет с убирающейся жесткой крышей». Неудивительно, что клиенты были смущены своей внешностью, и модель только продолжалось с 2003 по 2006 год. Даже с хорошим двигателем V8 и хорошую производительность, он продается гораздо хуже, чем ожидали «Дженерал Моторс».
Крайслер Пт Крузер
Крайслер Пт любили/ненавидели автомобиль с очень противоречивых отзывов, и со своей базой поклонников и ненавистников одновременно. Но по отношению к конвертируемой версии спорных автомобилей, как правило, не хорошие отзывы. Четырехместный двухдверный кабриолет Пт был добавлен на сайте в 2005 году. Производство продолжалось недолго, и после выхода новой модели в 2008 году было остановлено.
Ниссан Мурано CrossCabriolet
Ниссан Мурано – странный кроссовер даже с крыши. Что сказать про Мурано CrossCabriolet, который можно назвать одним из самых привлекательных автомобилей в истории автомобильной промышленности. Ниссан не жалел денег на развитие Мурано куб. см, с момента своего создания в 2012 году, вводя новые изменения от задних стоек для усиления конструкции и пересесть. Однако, плохие продажи заставили Ниссан принять и отправить бедных Мурано в отставку.
Лэнд Ровер Евок
Дизайн Ровер Evoque был большой шаг влево британского автопроизводителя, который известен своей большой, роскошный Внедорожник с квадратной формой. Светлая линия компактный кроссовер стал бестселлером и моды трамваев. Но как кабриолет Evoque имеет потеряли привлекательность из-за отсутствия уникальной крышей. Лэнд Ровер Евок больше нравятся красивые, но более дорогой кузен CrossCabriolet Ниссан Мурано’.