Несколько недель назад в мастерской размером с ангар, журналист Popularmechanics удалось в самый быстрый автомобиль на планете. Создатель Энди Грин, капитан теперь закрыта тренировочная база для бомбардировщиков королевских ВВС, приглашен первым журналистом его в Бристоль (Великобритания) прямо на платформе с космическим машине ищейка ГНЦ.
Зеленое, действующий обладатель мировых земельных записи 1227 км/ч, планирует сделку с авто отметку в 1600 км/ч, установив новый рекорд.
Во-первых, мы решили сделать самый компактный интервьюера для гражданских лиц, которые были внутри кабины. Потом у него были проблемы, потому что мало сорняков, что я должен был попасть, было всего 50 см в диаметре. Вопрос Можно ли опустить первый этап, а потом идти в полностью зеленый нежный, в Великобритании, сказал: «на дне довольно глубокой. Я боюсь повредить чувствительной области». Сразу поняв, что происходит, репортер быстро, но не без посторонней помощи, забрался в кабину перед десятками других журналистов, операторов и команды ищейка ГНЦ.
Проект ищейка сделала большой шаг вперед в пятницу, полностью оборудованная кабина и опубликовал свою первую картину. И в день интервью главный инженер Марк Чэпмен признался, что только этим утром они наконец-то измерили и сделали отметку на титановый корпус машины должны быть интегрированы в структуру последнего элементов в салоне.
Как ищейка, его кабина представляет собой высокотехнологичный сплав для аэрокосмической, автомобильной и аэрокосмической спецификации. Разработаны и ручной работы в прибор был создан британским URTGroup компании в качестве менеджера-новатора – ветеран автомобилей McLaren. Так называемый монокок (комплексное тело), которая адаптирована к телу, Энди Грин, который провел полжизни в пилотировании истребителей.
Ищейка, планируется осуществлять несколько рейсов в пустыне в Южной Африке в дне высохшего озера Hackin-пан. Зеленый пытается преодолеть ограничения до 1280 км/ч в 2015 году и 1600 км/ч в 2016 году. Вероятность аварий», — говорит пилот, испаряется с каждым днем. Несмотря на это, водитель будет защищен внутри на удивление надежная капсула. Оболочка состоит из 13 слоев в самом толстом месте с использованием пяти видов ткани, углеродного волокна, соты алюминиевые пластины и смолы.
Когда автомобиль работает на скорости 1100 километров в час, есть много вещей, которые будут в состоянии послать его в воздух. Но если вся дорога была протестирована на маленькие шишки, все, что вам нужно, чтобы колеса оставались на земле. Команда провела пять лет разработка правильной аэродинамики, как они уверены, что колеса лежат на земле.
Попытки попасть в Книгу рекордов Гиннеса, Грин пойдет вперед по линии, нарисованной на земле, как он будет видеть сквозь толстый (2,5 см), акриловое стекло. Это в два раза толще лобовое стекло истребителя, который выдерживает столкновения с полкило птица со скоростью 1500 км/ч (в момент столкновения происходит с птицей-это совсем другой вопрос).
При такой сумасшедшей скорости любое препятствие, будь то удар или что-то жесткое-это главный повод для беспокойства. Возможный сценарий-это камень, летящий из-под колес в дом. Автомобиль будет ездить на такой скорости, он будет летать как пуля. Так что колеса размещены баллистические броня и танки с ледяной водой. И дно машины под такси не только бронированные, но под углом, чтобы отражать летящие обломки.
Автомобиль оснащен Eurojet EJ200 турбореактивный и ракетный двигатель, выполненный по норвежской Nammo поставщиком. Двигатель расположен непосредственно над и позади кабины. Вентиляционное отверстие на крыше для охлаждения двигателя, и сброса скорости вращения от 1600 до 1000 км/ч, если воздух на высокой скорости, двигатель будет поврежден.
Приборная панель имеет цифровой и аналоговый индикаторы и метров. Центральный экран показывает скорость в километрах в час, выходной уровень газа и числа Маха. Если все пойдет по плану, и турбореактивный двигатель разгоняет автомобиль до максимальной, со скоростью 800 км/ч включается второй двигатель – ракета. Это даст 20 секунд сделать сцепление и позволит вам преодолеть полтора километра всего за 3,6 секунды. Зеленый придется управлять автомобилем и педали для управления выпуск ракеты кнопок на руле титан.
Хотя машина еще не была завершена на момент интервью, внутри она полностью поразила всех своей красотой в стиле в век машин. Панели окрашены в серый цвет и оснащен десятками различных переключателей, большинство из них находятся на руле для быстрого переключения. Наиболее яркие элементы дизайна – счетчики от Rolex. Каждая около 6 см в диаметре с черный циферблат подсвечивается маркерами. Справа-хронограф со встроенным секундомером. Слева-спидометр с отметками через каждые 100 миль в час. Максимальное значение составляет 1 100 м/ч, что составляет 1780 км/ч. Если цифры идут вниз, зеленый будет полагаться на аналоговые приборы, особенно хронограф в момент включения и выключения ракетного двигателя. Спидометр, который работает по специальной системе GPS будет способствовать желаемой скорости (около 320 км/ч) нажмите на тормоза. Последний пункт является одним из самых важных, поэтому зеленый будет остановить свой ищейка прежде чем он ест все десять миль пути.