Дaжe eсли вaшa идeя идeaльнoгo вaриaнтa ф90 БМВ М5 может отличаться от падения на изображениях, мы должны признать: немецкие мастера из G-власть всегда знают, что им нужно делать, когда речь идет о БМВ. В этом случае сотрудники студии разработали несколько уровней изменений на 8-цилиндровый двигатель, М5. В дополнение к модернизации под капотом, модель последнего поколения, которая также получила несколько крупных внешних надстроек.
Обновление 1. уровень будет включать проблесковый заводские установки электроники подключи и играй модуль модуль v1. Результатом является 4.4-литровый двигатель doctorindy М5 развивает 99 л. с. и 90 Нм больше, чем стандартная версия, всего 690 л. с. мощности и 840 Нм крутящего момента.
2-й уровень тюнинга сводит эти цифры до 739 л. с. и 920 Нм за счет другого обновления программного обеспечения производительности электроники V2 и установить новую водосточная труба. Последние 3 обновления будут включать в себя работу с электроникой, установка программного обеспечения и выполнение другой набор новая выхлопная система с четырьмя 100-мм углеродного волокна/титановые глушители. В результате М5 имеет мощность 789 л. с. и крутящим моментом 980 Нм.
На уровне 3, Автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 2,9 секунды при максимальной скорости более 335 км/ч. Наконец, сотрудники в G-Power предлагает классический набор бонусов на заказ 21-дюймовые колеса и новый вентилируемый капот рублей Вентури, сделанный полностью из углеродного волокна.