50 миллионов проданных авто: новый Kia Sportage призван разорвать рынок

Стoит oтмeтить, чтo пeрвыe дeсять миллиoнoв мaшин кoрeйцы рaспрoдaли в 2003 гoду, a минуя семь лет смогли приумножить объем продаж вдвое. В 2014 году Kia перешагнула планку в 30 000 000 (авто)машина, а тремя годами позже — 40 000 000.

Верно, корейцы довольно быстро завоевали планету, увеличив долю экспорта накануне 70%. Локомотивом продаж, во вкусе уже было сказано, стал известный кроссовер Kia Sportage, разошедшийся тиражом немногим не так 6,2 млн экземпляров. Вторую строчку застолбил следовать собой бюджетный Kia Rio, а замыкает тройку лидеров среднеразмерный кроссовер Sorento.

Продуцент намерен и дальше покорять именитый рынок, а новое поколения Kia Sportage ясно в этом поможет. Автомобиль с ж неоднозначным, но притягательным дизайном, выверенной компоновкой салона и премиальным функционалом эксперты называют одной изо самых ожидаемых новинок. После слухам, богатое оснащение и технологии превратят копеечный кроссовер в модель более высокого уровня, который сделает его непобедимым в своем сегменте.

Аюшки? ж, с нетерпением ждем. Главное, в надежде поверившие в себя корейцы приставки не- изменили ценовое позиционирование.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.