В нaстoящee врeмя, Opel прoвoдит испытaния лифтбэкa Insignia Grand Sport нa Нюрбургрингe, гдe oн устaнaвливaeт нoвую адаптивную подвеску FlexRide второго поколения «Инсигнии», который мы увидим весной 2017 года.
Следующий Insignia будет 175 кг легче, чем его предшественник, с колесной рост 92 мм. В «Опеле» утверждают, что поведение вождения и управления модели значительно увеличились. Система управления подвеска имеет три режима: Стандартный предназначен для автоматической настройки параметров на основе данных датчиков автомобиля, Tour – для комфортных поездок на большие расстояния, и Sport-для динамичной езды. Производитель также отмечает, что салон стал более «драйверским»: все элементы управления легкодоступны и водительское место сейчас больше напоминает кокпит гоночного автомобиля.
Под капотом Insignia, появляются две силовые установки. Первый-это 1,5-литровый турбированный двигатель, рост 165 л. с. Он заменит предыдущий 1,4-литровый агрегат. Второй турбо мотор получение максимальной комплектации Insignia. Объем этого двигателя составляет 2 литра, а его мощность равна 250 л. с. Последний агрегат будет работать в тандеме с 8-диапазонной АВТОМАТИЧЕСКОЙ трансмиссией и системой полного привода. Сообщается, что Insignia также оборудуют дизель-установок.
Ранее стало известно, что Opel Insignia 2018 получит матричные фары с много светодиодов. Общее количество последних достигнет 32 единиц. Головная боль-оптических способна осветить территорию впереди автомобиля на расстоянии до 400 м. Каждый элемент фар может изменить интенсивность и размер луча света. В частности, оптических сам осторожно, чтобы не ослепить водителей автомобилей, что приближается, и, чтобы приспособиться к новым условиям.