Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что за последний месяц 16 автомобильных концернов увеличили стоимость своей продукции. Результаты опубликованы на официальном сайте агентства.
Таким образом, корейский бренд KIA поднял цену на несколько своих автомобилей. Стоимость Седана Rio увеличилась в пределах от 1 до 1,6%, в зависимости от комплектации. Хэтчбек Рио подорожал на 1 — 1,5%. Линейка Cee`d, представленная хэтчбеками, универсальными автомобилями и версией про, теперь будет дороже на 0,8 — 1,3 %. Седан бизнес-класса Оптима подорожал на 1 — 1,8%.
Внедорожники КИА также прибавили в цене. Стоимость компакт-кросс Соул увеличилась на 1,3 — 1,8%, кроссовера Спортэйдж — на 0,8 — 1,2%, хэтчбека Соренто — на 0,8 — 0,9%, а Соренто Прайм — на 0,9%.
В линейке Смарт стоимость увеличилась у ForTwo (в среднем на 2,2%) и ForFour (в среднем на 2,1%). У немецкого концерна Volkswagen подорожала на 1,2 — 3,7% лишь одна модель — седан Джетта.
Многие компании решили внести коррективы в ценовую политику ввиду нестабильной экономической ситуации в России. Также этому поспособствовало изменение правил транспортировки автомобилей из Китая.
Такие компании, как Лифан аргументируют повышение цен полной сменой поколений выпускаемых автомобилей. Китайский концерн обновил в этом году кроссовер Х60, потому его стоимость увеличилась в среднем на 4,55%.
Немецкий завод Ауди изменил цены по другой причине. Модели А4 и А4 Allroad он теперь предлагает исключительно в базовой комплектации, что повлекло снижение стоимости почти на 25%. Тойота отказалась от поставки кроссовера RAV4 классической комплектации, потому его стоимость увеличилась на 12,4%.